Устройство для управления клапаном экономайзера карбюратора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛ И САНИ Е

ИЗОБР ЕТЕ НИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I8O43I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26.V I I.1963 (¹ 849288/24-6) Кл. 46b-, 13 с присоед!и!еииех! заявки №

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

CCCP

Приоритет

Опубликовано 21.111.1966. Бюллетень № 7.ЧП К F 02d

УДК, 621 43 — 514 — 465.2 (088.8) Дата опубликования описа!шя 25.IV.1966

Авторы изобретения

A. Б. Пиварунас и И. P. Усов

Заявитель Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ

ЭКОИОМАЙЗЕРА КАРБЮРАТОРА

Предмет изобретения

Устройст!ю для управления клапаном экопомайзеря каро оратора, содержащее приводимый при помощи тяги от дроссельной заслоштл! ры яг. !юздействующий на толкатель

20 диафрагмы ускорительного насоса, и упругий элемент для задержки включения клапана, установленный между рычагом и тягой, or In÷à,ouyecÿ тем. что, с целью обеспечения герметичности ясося, рычаг выполнен с ог25 ра!!и:ителем ходя, обеспечивающим движение диафрагмы i:a частичных углах открытия дроссслы!о!! 3 !с,!Оик!!, я iia тяге за!.реплен дополнителшгый ры !яг, воздействующий иа толкятель при максимальных углах открытия

30 дроссельной заслонки.

Известны устройства для управления клапаном экопомайзера кароюраторя. содержащие рычаг, приводимый при помощи тяги от дроссельной заслонки и воздействующий на толкатель диафря:.;!ы ускорительного насоса.

Между рычагом и тягой установлен упрупш элемент, задерживающий включение клапана.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что рычаг выполнен с ограничителем хода, обеспечивающим движение диафрагмы при частичных угла открытия дроссельной заслонки, а на тяге закреплен дополнительный рычаг, воздействующий ня толкатель при максимальных углах открытия заслонки.

Такое выполнение устройства обеспечивает герметичность насоса.

На фиг. 1, 2 и 3 схематически изображено описываемое устройство в различных рабочих позициях.

Устройство состоит из тяги 1,дроссельной заслонки 2, рычага 8, соед!шенпого с тягой через пружину 4, и дополнительного ры. a a

5, закрепленно"о я тяге. Ооа рыча.а могут воздействовать на толкатель 6 диафрагмы 7 ускорительного Ilacoca.

В корпусе 8 насоса установлен клапан 9 экономайзера карбюратора. I-Iа крышке 16 насоса предусмотрен упор 11 для рычага 3.

При повороте дроссельной заслонки пружииа 4 воздействует на рычаг 8 и перемещает его вместе с толкателем 6 и диафрагмой 7 до тех пор, пока рычаг не дойдет до упора 11 (см. фиг. 2) .

Рычаг останавливается, а тяга продолжает двигаться, сжимая пружину. В результате этого поворачивается дополнительныи ры i;i! 6, который при максимальных углах воз;!ействует на толкатель 6 и открывает клапан

10 9 экономяйзера (см. фиг. 3).

Для регулирования момента включения кл, .пана 9 iia тяге (может быть установлен» гайка.

Сос:ни>поль Л. Синай

1 i :лькгор Л. В. Калашникова Тс>,р ., А. А. Ка»ышникова Кг>ррвк оры T. Н. Костикова и Л. Е..Марнснч

:>ива; 949,11 Тирвгк 550 <.ð i;ii йу i 00;90,;, (>0>т вч 0,16 ii::,!. ги Поаиисиос

IIIIIIИПИ Ко>гитс.а il(>::!.лн>г и н>г51 e иии и (i >крь>т г11 при Совогс . >1>>австро» СССР

Мос>и>а>, !Яг!ITI>, ll;>. Соf>!!I>il, l„4

T II!! î I f> !i ф !Ii!, !! р . С !li II î > !, .;. >