Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

С ока алистических

Рессублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 13.|.1966 (№ 938338/24-6) с присоединением заявки М

Приоритет

Кл, 46с -, 103

МПК F 02k

Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Мииивтров

СССР

Опубликовало 21.III.1966. Бюллетень ЪЪ 7

Дата опубликования описания 25.IV.1966

УДК 621.43 — 421 — 441.2 (088.8) Автор изобретения

1I. Скрипкин

Заявитель

СИСТЕМА ВПРЪ|СКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

ВН УТР Г Н Н ЕГО С ГОРАН ИЯ

Шток 7 клапана соединен с мембраной пневматического регулятора 8. Мембранная полость регулятора через трубопровод 9 сообщается с впускным коллектором 10. При изменении разрежения во впускном коллекторе изменяется усилие прижатня клапана к седлу и высота его подъема при работе.

Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая топливный бак и насос для подачи топлива к установленным на впускном коллекторе форсункам при помощи электромагнитного клапана, управляемого прерывателем системы зажигания, отличаюшался тем, что, с целью повышения экономичности двигателя, шток клапана соедннен с мембраной пневматического регулятора, управляющего подъемом клапана в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.

Известны системы впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие топливный бак и насос для подачи топлива к установленным на впускном коллекторе форсункам при помощи электромагнитного клапана, управляемого прерывателем системы зажигания.

Предлагаемая система впрыска топлива отличается от известных тем, что шток электромагнитного клапана соединен с мембраной пневматического регулятора, управляющего подъемом клапана в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.

На чертеже изображена схема предлагаемой системы впрыска топлива.

Система содержит топливный бак 1, насос

2, форсунки 8 и электромагнитный клапан 4.

Одной из обмоток клапана управляет прерыватель 5 через диодный гридлик 6, а другой — непосредственно прерыватель, чем обеспечивается меньшая инерционность в работе клапана.

Пр едм ет изобретения

180432

Составитель А. Юрчевский

Редактор Л. В. Калашникова Текред А. А. Камышникова Корректоры: Т. Н. Костикова и Л. Е. Марисич

Заказ 949 12 Тираж 550 Формат бум 60)(90 /ц Об ьсм 0,13 нзд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретсний и открытий прн Сонг с Министров ССГ1

Москва. Ценкер, пр. Герова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, д. 2