Патгитио- ^л j^ т;;.?:н;1ч1:с1;лиibmkjfhoteka

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕЫИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I8O435

Сои!о Советских

Социалистических

Республик

j<.i. -1! а, 11

Зai -.EicEIмос От а >Т. свидсгсльгтв1 K

Заявлено 11.11.1965 (№ 942074, 25-27) с присоединением з(151нки ¹

Приоритет

Опубликов!ilo 21.III.1966. Бю«!лс!Снь Л 7

Дата опубликОвания оп!1 i!HII5! 4. 1 . !(366.1 jI1ji I 061з

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрсв

СССР «ДК 621.ч62.446(ОЫ.6) j

::. Г !5 -,.;:! .;..>:

Автор изобретения

Л. И. Блехм<(н

Пензенский дизельный завод

3 а 51 в H T P.1 I> ь >! Е!Ill I1TE VA

СТОПОРНАЯ ШАЙБА

Извсстиь! cTOHopal>lp шайоы д1я фllксиj!OI3àíèÿ, например, осей и валиков, имс oш1!х кольневую проточку, содержащие полуколböo с вырезом Но;1 кольцевую проточку H фик«ilрующий элемент в и!де фигурного прово !Oчного кольца, соединен!гого шарнирно Ilj!H! нохlои1и 5 шка с пол > кольцом.

Описываемая стопорная шайба отличается от известных тем, что фиксируюIllllé эле:, «; IT выполнен в и!де хвостовика за одHo !30.1ос полукольцом и отогнут в сторону выреза, а 0>.0 конец загнут под прямым углом к плоскостll полукольца.

Такое выпол1!ение стопорной шайбы yupoli3ает технологию ее изготовления и производство м î I I та sK и ы х р à oo T.

На фиг. 1 показана стопориая шайоа, ви.! сооку и в плане; на фиг. 2 изображен мо»ciii начала ш3едения cTQHoplloH шайбы в проточк оси; на фиг. 3 — шайба в рабочем поло кси:н.

Стопорная шайба с полукольцом имс(т вырез 2 под кольцевую проточку ll фиксир3 ющий элемент, 5, выполненный в 33H Ip хвосто.;!!в ка за одно целое с полукольцом. ФHêñEIðëoщий элемент отоп!ут в сторону выреза, il с. о конец 4 загнут под прямым углом к плоскости полукольца.

Размер:-1 (см. (j)III. 3) p

Hj)oTo

Д«!я HocTaiioai>ai «ToHopiio шайбы и 1 (ь

НСОО.< ОДИМО, 1335I13 ШаЙО < 3» H003 Ко.lbl!0 1, >Ч!С— реть концом 4 фиксирующего элех!ен!11 > !3

Toppн ocl! д, н а и(атl> по стре«1 ке Б в и! 3 (c>l.

10 фиг, 2) до coi»le!sic!III» полукольца 1 с i!po i oчк0Й 6 Il но;1!1 ть 11!а ЙО 131 е>130, ь на и Р а в,!сини, указанном стрелкои l3, до занят!!я р 100-! его положения (см. фиг. 3).

Пре.1мст изобретения

СТ0110РI!аЯ Ш

I! POTOЧК>, . СОДСРЖащilsl И01 5 К01ЬЦО С ВЫ Р(ЗО.

ПОД КО 11>IICI>3 lo Hj30 TO И (j)HK«0PX Iощнй Э1С20 хlсн1, соединеllllblll с иол> 1(0, Ibll031. 07-1 !н!О!

1(а.!с.! тем, что, «целью упрощения тe30!oло1 ни ее I !31 01 О в, I oil!15I i I < .10 б стг>!l 0 poli 3130;I «Т 13il монтажных работ, ф;!ксирующий i«Ec3IPIET выполнен !3 13!I:дс хвостовика за одно целое с

25 г!олукольцом ii отоп!ут и сторону ьырсза. и его конец зап!ут Ho. прямым углом к плоскости полукольца.

180435

Фи2 оотг 3

1 о рскторпи С. H. Соколова и Г. E. Onapuua. оказ 058,2 Тирада 1600 Формат бум. 60Х90 )ц Объем 0,13 изд. и. I le:iï..ñíîe

11111111Г111 Козиппста ио делам изобретспий и открыгий при Совете Мппистроз СCC?

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типоерафия, пр. Сап> озз, 2

Составитель В. Евдокимов

1зсдзктор Б. С. Иаикина Текред А. А. Камышникова .,ф