Самосвальное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в погрузочных устройствах , устанавливаемых на самосвальных кузовах транспортных средств. Сущность изобретения: в задней части опрокидывающегося назад кузова смонтирован приводной выгрузной конвейер с выгрузной горловиной. Горловина расположена с бо- КОРОЙ стороны кузова и смещена при опущенном кузове вперед относительно оси его поворота. Плоскость, проходящая через центр выгрузной горловины 3, и ось 4 поворота кузова 1 при опущенном кузове 1 смещены от вертикали вперед на угол, превышающий на ю-15° половину Угла максимального наклона, что позволяет увеличить в диапазоне выгрузки материала нижний предел погрузочной высоты, обеспечивающий загрузку высокогабаритных бункеров , высота которых находится на пределе погрузочной высоты устройства. 1 ил. -г И

(l 9) (l l ) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ.(21) 4860373/11 (22) 16.08.90 (46) 23;03.93. Бюл. N. 11 (71) Научно-производственное объединение по машинам для почвообработки. Подготовки и внесения в почву минеральных удобрений (72} А.M.Íåñòåðåíêî, А.И.Бара ковских, В.М, Сенюшов, В: Г. Нестеровский и

B.К,Пышкин

I (73) Научно-производственное объединение по машинам для почвообработки, подготовки и внесения в почву минеральных удобре-. ний (56) Авторское свидетельство СССР

М 796011, кл. В 60 P 1/40, 1981.

Авторское свидетельство СССР

N. 1444188, кл. В 60 Р 1/40, 1988. (54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО (57) Использование: в погрузочных устройствах, устанавливаемых на самосвальных кузовах транспортных средств. Сущность изобретения: в задней части опрокидывающегося назад кузова смонтирован приводной выгрузной конвейер с выгрузной горловиной. Горловина расположена с боковой стороны кузова и смещена при опущенном кузове впередотносительно оси его поворота. Плоскость, проходящая через центр выгрузной горловины 3, и ось 4 поворота кузова 1 при опущенном кузове 1 смещены от вертикали вперед на угол, ПРевышающий на 10Н50 половину Угла максимального наклона, что поЗволяет увеличить в диапазоне выгрузки материала нижний предел погрузочной высоты, обеспечивающий загрузку высокогабаритных бункеров, высота которых находится на пределе погрузочной высоты устройства. 1 ил, .8

1804404

Формула изобретения Самосвал ьное транспортное средство, содержащее опрокидывающийся назад кузов и смонтированный в задней части кузова приводной винтовой конвейер с выгрузной горловиной; расположенной с боковой стороны кузова и смещенной при опущенном кузове вперед относительно оси

его поворота, o t л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем уменьшения колебанйй погрузочной высоты в диапазоне выгрузки материала, плоскость, проходящая через центр выгрузной горловины, и ось поворота кузова при опущенном кузове смещены от вертикали вперед на угол, превышающий на

10-15 половину угла максимального наклона кузова.

Составитель Н.Гозюмова

Редактор А.Купрякова Техред М.Моргентал Корректар М.Петрова

Заказ 1067 Тираж Подписное,,ЩЧЙИЦИ, ГосуДарстренного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская,наб., 4/5

Г

Производственно -издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина; 101

Изобретение относится к погрузочным устройствам. уст анавливаемым на самосвальных кузовах транспортных средств, в частности к устройствам для транспортировки и загрузки зерна и минеральных удобрений в бункера сеялок и машин для внесения минеральных удобрений, Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем уменьшения колебаний погрузочной высоты в диапазоне выгрузки материала.

На чертеже схематично изображено самосвальное транспортное средство, вид сбоку.

Самосвальное транспортное средство включает опрокидывающийся назад > узова

1 и смонтированный в задней части узова

1 приводной винтовой конвейер 2 с выгрузной горловиной 3, расположенный с боковой стороны кузова 1 и смещенный при опущенном кузове 1 вперед относительно оси 4 его поворота, Плоскость, проходящая через центр Ц выгрузной горловины 3 и ось

4 поворота кузова 1 при опущенном кузове, смещена от вертикали, проходящей через ось 4, вперед на угол а, превышающий на

10-15 половину угла /3 максимального наклона.

Устройство работает следующим образом.

Пеоед началом загрузки материала, например, в высокогабаритный бункер машины для внесения удобрений кузов 1 предварительно опрокидывается назад до угла, превыШающего угол естественного откоса материала, с тем расчетом, чтобы исключить пересыпание материала через края кузова 1.

После установки выгрузной горловины

3 над бункером включается в работу приводной винтовой конвейер 2. При этом, в связи . с тем, что плоскость, проходящая через центр Ц выгрузной горловины 3 и ось 4 поворота кузова 1 при опущенном кузове 1, смещена от вертикали, проходящей через ось 4, вперед на угол а, превышающий на

10-15О половину угла j3 максимального наклона, увеличивается в диапазоне выгрузки материала нижний предел погрузоч эй высоты, что очень важно при загрузке высокогабаритных бункеров, высота которых находится на пределе погрузочной. высоты устройства.