Устройство для смазывания рельса в кривых участках железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование; путевое хозяйство железнодорожного транспорта. Сущность: под действием постоянного груза 3 консистентная смазка 2 из эластичной емкости 1 выдавливается через штуцер 4 в плунжерный насос 5. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)5 В 61 К 3/00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Фиг.l
1 (213 4928327/11 (22) 13.02.91 (46) 23.03.93. Бюл. М 11 (71) Арендное предприятие "Промтрансниипроект", (72) Л.А.Андреева, Б.А.Евдокимов. B,В.Клементьев, Л.П.Мелентьев и Б;И.Поздняков (73).Арендное предприятие "Промтрансниипроект" (56) Авторское свидетельство СССР
М 175524, кл. В 61 К 3/00, 1962.
„,5U, 1804405 АЗ
2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ
РЕЛЬСА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Использование; путевое хозяйство железнодорожного транспорта, Сущность: под действием постоянного груза 3 консистентная смазка 2 из эластичной емкости 1 выдавливается через штуцер 4 в плунжерный насос 5. 2 ил.
1804405 ной емкости 1, консистентная смазка 2 выдавливается непосредственно через штуцер 4 в плунжерный насос 5, При нажатии колес на шток 6 плунжерного насоса консистентная смазка выдавливается на верхнюю грань питательной пластины 7 в виде равномерно распределенных на ней валиков смазки, которые распределяются гребнями колес по наружной грани головки рельса 8.
Фиг, 2
Составитель Б.Поздняков
Редактор А, Купрякова Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Н.Милюкова
Ъ
Заказ 1067 Тираж Подписное
8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород; ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к конструкции путевого рельсосмазывателя для автоматического смазывания боковой грани головки наружной 5 рельсовой нити в кривых участках пути консистентной смазкой.
Целью изобретения является упрощение и удешевление конструкции при повышении надежности и удобства s эксплуатации.
На фиг.1 схематически изображено устройство для смазывания рельса; на фиг,2— то же, вид сверху. 0
Устройство состоит из масляного бака с вертикальными направляющими, выполненного в виде эластичной емкости 1, наполненной консистентной смазкой 2 и нагруженной постоянным грузом 3. Эластичная емкость присоединена через шту- 20 цер 4 к плунжерному насосу 5, закрепленному на рельсе со,штоком 6, соединенном с питающим приспособлением в виде питательной пластины 7 для нанесения смазки на головку рельса, закрепленны- 25 ми на рельсе 8 болтами 9 с просверленными в них.каналами 10 для прохождения смазки.
Устройство работает следующим образом;
Под действием постоянного груза 3, 30 опирающегося на верхнюю часть эластичФормула изобретения
Устройство для смазывания рельса в кривых участках железнодорожног пути, содержащее установленный на основании масляный бак с выходным штуцером, сообщенным с входом закрепленного на рельсе плунжерного насоса, выход которого сообщен с питающим приспособлением для нанесения смазки на головку рельса, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, оно снабжено установленными на основании по обе стороны от выполненного в виде эластичной емкости масляного бака вертикальными направляющими и постоянным грузом, установленным в последних с возможностью опирания на верхнюю часть указанной эластичной емкости, выходной штуцер которой непосредстзенно присоединен к входному отверстию плунжерного насоса.