Видоизменение инерционного регулятора для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М i8061
Класе 60, 1Ч
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ инерционного регулятора для двигателей внутреннего горения.
K дополнительному патенту A. 3. Давыдова, заявленному 20 июля
,1928 года (заяв. свид. М 30363).
Основной патент на имя того же лица от 31 августа 1930 года,М 16524.!
0 выдаче дополнительного патента опубликовано ЗО сентября 1930 года.
Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 августа
1945 года.
В патенте № 16524 описан инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения, производящий регулирование передачей перемещения инерционной массы при помощи жидкости поршеньку, открывающему перепускной клапан топливного насоса. В дополнительном патенте № 30205 гидравлическая передача перемещения заменена механической помощью коленчатого рычага, соединенного с инерционной массой тяжелым поршнем..В пред- лагаемом изобретении передача перемещения производится пневматически сжатым воздухом, находящимся в окружающем тяжелый поршень пространстве, из которого через отверстие, закрываемое
t укрепленным на указанном поршне коническим клапаном, воздух проходит под поршенек, открывающий при толчке перепускной клапан поршня нефтяного насоса.
На чертеже изображен вертикальный разрез инерционного регулятора.
Когда двигатель работает нормально, тяжелый поршень 17 ходит вместе с толкателем 13, удерживаемый пружиной 26; сжатый воздух из насоса, расположенного между толкателем 13 и неподвижным корпусом регулятора, поступает через шариковый клапан 18 и через канал заполняет все свободное пространство около тяжелого поршня 17. При увеличении I скорости вращения и связанной с этим скорости толкателя 13 тяжелый поршень 17 преодолевает давление пружины 26 и задерживается на месте, а толкатель 13 идет вперед на некоторую величину, отчего конический клапан 15, прикрепленный к поршню 17, откроет выход. сжатому воздуху в пространство под поршенек 12 и приподнимет последний, который, соприкасаясь со шпинделем перепускного клапана 5, открывает его, а в то же время толкатель соприкоснется с поршнем нефтяного насоса, приподнимет его, вытесняя этим лишнее топливо через клапан 5, каналы 22 и 21 — 20 обратно в бак; сжатый воздух из-под, поршенька 12, отжимаемого слабой пружиной, постепенно выходит через маленький прорез в самом поршеньке.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 16524 инерционного регулятора для двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что пространство под поршеньком 12 и пространство, в котором помещается тяжелый поршень 17, соединяются отверстием, прикрываемым укре1 пленным на поршне l7 коническим клапаном 15, и заполняются сжатьф(воздухом, подаваемым через клапан 18 из насоса, расположенного между толкателем 13 и неподвижным корпусом регул-ятора.