Элероны самолета
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 62Ь, Я
¹ i8072 ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
I эле ронов самолета.
К патенту H..Ô. Левитского, заявленному 22 сентября 1928 года (заяв. свид. №. 4б67).
О выдаче патента опубликовано 30 сен гября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Предлагаемое изобретение имеет целью облегчить управление самолетом с помощью элеронов, которые состоят из двух независимых частей, из коих одна вращается вокруг оси параллельной, а другая — вокруг оси перпендикулярной фюзеляжу.
На фиг. 1 изображен вид сверху на крыло с элеронами; фиг. 2 — разрез по размаху крыла с показанием схемы зубчатых передач управления; фиг. 3 — попе. речный разрез крыла по стойкам 6 и bi., фиг. 4 — разрез дифференциального устройства для управления элеронами.
Как видно из чертежа 1, 2, 3 и 4, изобретение заключается в том, что аэропланное крыло имеет по два элерона, состоящих каждый из двух независимых частей, из коих часть а вращается около оси а,. и6 параллельной оси фюзеляжа.
Другая же часть: элерона ai вращается около оси из, а4 перпендикулярной к оси фюзеляжа. Управление элеронами производится с места пилота посредством дифференциального устройства (фиг. 4), которое состоит из двух колес д с конической шестерней каждое> между которыми поворачиваются. рычаги В и тоже снабженные коническими шестернями в. Поворачивая
N. У тот или другой рычаг, или оба вместеу в какую-либо сторону, соответственно передается движение элеронам а и а1через посредство гибкой или рычажной пе редачи f и стоек с, 6 и е шарнирно соеди-!
НЕННЫХ В тОЧКЕ 4С«
Предмет патента. !
Элероны самолета, характеризующиеся
:, тем, что с целью облегчения управления самолетом, каждый элерон составлен из
; двух независимых частей, из коих часть 4г (фиг. 1) вращается около оси ав, аб,при; близительно, параллельной фюзеляжу, в то время как другая часть элерона а1 вра щается около оси a„a3, приблизительно, : перпендикулярной к фюзеляжу, каковые элероны управляются с места пилотадифференциальными устройствами (фиг. 4) простого, двойного или комбинированного действия, связаннымй рычажною или гиб: кою передачею с подкосами и стойками (фиг. 2 и 3) элеронов и служащими для изменения угла наклона элеронов обоих крыльев одновременно или каждого крыла
, в отдельности.
1 сР юг
nr. l
Цзиг. 3 е
Типография 1-й артели Советский Печатник, Моховая, Г
И патенту Н. Ф. Левитского М 18072