Видоизменение ленточного гусеничного хода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, 80
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ленточного гусеничного хода.
К дополнительному патенту Н. C. Ветчинкина, заявленному 28 февраля 1929 года (заяв, свнд. ¹ 24405).
Основной патент на имя того же лица от 31 марта
1930 года за ¹ 13927.
О выдаче дополнительного патента опубликовано BO сентября 1930 года. действие дополнительного патента простираетсл на срок до 80 марта
1945 года включительно.
По патенту за ¹ 13927 описан ленточный гусеничный ход для, самодвижущихся экипажей с применением двух твеллерных рам, перекрывающих две роликовые цепи, служащие для передачи давления рам на ведующую ленту гусеничного хода. В данном изобретении предусмотрено устройство для предохранения вышеупомянутых роликовых цепей от грязи, состоящее из упру- гих карнизов и соединенных упругими прокладками коробчатых шпор. Кроме того, данный гусеничный ход снабжен системой упоров и роликов, предотвращающих провисание ленты, а в качестве видоизменения гусеничного хода предлагается комбинированная система ведущих частей в виде совмещения лент и стальных тросов.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез нижней ветви гусеничного хода; фиг. 2 — то же, вид сверху: фиг. 3— поперечный разрез комбинированной системы лент и тросов; фиг. 4 — то же, вид сверху; фиг. 5 — вид сбоку части ленточкого хода.
Предлагаемое устройство гусеничного хода состоит из рамы 1, опирающейся через посредство швеллеров 1 и роликовых цепей 2 на ленту 8, соприкасающуюся с- поверхностью грунта через -посредство штампованных шпор 4, имеющих коробча1
1-, * и - -*й- 18086 тое поперечное сечение; Стыки между отдельными шпорами 4 перекрываются упругими прокладками 10 с целью создания сплошного перекрытия цепей со стороны грунта. С боковых сторон хода шпоры 4 загнуты кверху, охватывают собою роли-. ки 7, предназначенные направлять взаим- . ное расположение цепей и,ленты. и пере.крываются упругими карнизами 9 для предохранения роликовых цепей сбоку, Для предотвращения провисания ленты r швеллерам прикрепляются уголки 6, нижние полки коих служат опорами для роликов 5, вращающихся па осях, скреплеппых.с лен--той 8, à для предотвращения продавливания ленты роликами 9 над. шпорами 4, между шпорами и лентой укрепляются особые прокладки 4 . При установке направляющих роликов 7 с внутренних сторон швеллеров для предотвращения провисания ленты с той же стороны швелле
; ров укрепляются накладки 6, как показано, на левой стороне фиг. 1.
Видоизменение хода состоит в системе чередования между лентами 8 и троссами
8, проходящими сквозь направляющие 8, укрепленные на прокладках 4, при чем для предотвращения провисакия ленты 8 посередине ленты устанавливается вышеуказанное устройство. состоящее, из ролика б, опирающегося -на полку 6. Передвижение хода обеспечивается сцеплением ведущего колеса, укрепленного на одном из полукруглых концов рамы Х, с углу-. блениями в поперечных коробках 4.
Пр едм ет п ат е нта.
3.. Видоизменение ленточного гусеничного. хода, охарактеризованного в патенте
Э 13927, отличающееся тем, что в гусеничной ленте, с целью предохранения роликовых цепей .2 от песка и грязи, применены коробчатые штампованные шпоры 4, заключающие- в себе, направляющие ролики 7, упругие прокладки 10 из кожи или резины и упругие карнизы 9, а с целью устранения провисания ленты применены полки 6 и ролики б.
2. форма выполнения ленточного гусеничного хода, охарактеризованного в пункте 1, отличающаяся применением комбинированной системы лент 3 и стальных тросов 8. дополнительному патенту Н. С. Ветчинкина ¹ 38Q86 () ь4
fEk-,-.ленинград здание Гл, Адмиралтейства, м ., ф В"