Устройство для ограждения железнодорожного переезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в устройствах обеспечения безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта. Сущность изобретения: устройство содержит заградительный элемент 1, гибкие тяги 2, опоры 3. Заградительный элемент выполнен в виде решетки с длиной, превышающей расстояние между опорами 3, и расположен по отношению к ним со стороны , противоположной переезду. Один конец гибких тяг 2 соединен с заградительной решеткой 1, другой конец - с лебедками 5, подключенными к электроприводам 6. К нижней части каждой опоры 3 закреплены укосины 8 для размещения на них заградительной решетки 1 в ее нижнем положении, Положительный эффект: за счет повышения эффективности ограждения переезда практически исключается вероятность столкновения поезда с автотранспортным средством. 4 ил.

СсчЮз СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 61 L 29/22

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОспАтент сссР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4833381/11 (22) 30.05.90 (46) 15.04.93. Бюл, N 14 (71) Управление Забайкальской железной дороги (72) Г.П.Герасимов, В.Н.Новолодский и

А,А. Шестопалов (56) Авторское свидетельство СССР

N 1689177, кл, В 61 1 29/22, 1989." (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕ3НОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА (57) Использование: в устройствах обеспечения безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта. Сущность изобретения: устрой.. .Ж. „1808754 Al ство содержит заградительный элемент 1, гибкие тяги 2, опоры 3. Заградительный эле. мент выполнен в виде решетки с длиной, . превышающей расстояние между опораМи

3, и расположен по отношению к ним со стороны, противоположной переезду, Один конец гибких тяг 2 соединен с заградительной решеткой 1, другой конец — с лебедками 5, подключенными к электроприводам 6. К нижней части каждой опоры 3 закреплены укосины 8 для размещения на них заградительной решетки 1 в ее нижнем положении, Положительный эффект: за счет повышения эффективности ограждения переезда практически исключается вероятность столкновения поезда с автотранспортным средством. 4 ил.

1808754

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильно о транспорта, Цель изобретения — повышение функциональной надежности.

На фиг.1 показано устройство для ограждения железнодорожного переезда в положении "открыто", вид со стороны, про. тивоположной переезду; на фиг.2 — то же, в положении "закрыто"; на фиг.3 — устройство, вид сбоку на фиг.1; на фиг, 4 — устройство, вид сбоку на фиг,2, Устройство для ограждения железнодорожного переезда содержит заградительный элемент 1, подвешенный на гибких тягах 2, размещенных на установленных вертикально по обочинам автомобильной дороги опорах 3.

Заградительный элемент 1 выполнен в виде прямоугольной трубчатой решетки с длиной, 2О превышающей расстояние между опорами 3, и расположен по отношению к ним со стороны, противоположной переезду, Гибкие тяги

2, например, в виде канатов, размещены на опорах 3 .с помощью шкивов 4, при этом один конец гибких тяг 2 соединен с лебедками 5, подключенных к электроприводам б.

Лебедки 5 с электрсприводами 6 закреплены на железобетонных блоках 7. k нижней части каждой опоры 3 закреплены укосины

8, для размещения на них решетки 1 в ее нижнем положении.

Формула изобретения

Устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее заградительный элемент, подвешенный на гибких тягах, закрепленных на вертикально установленных на основании симметрично от-. носительно оси автомобильной дороги опорах и связанных с лебедочным механизмом для перемещения заградительного элемента в вертикальной плоскости, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности, заградительный элемент выполнен в виде решетки с длиной, превышающей расстояние между вертикальными опорами, и расположен со стороны, противоположной переезду, а в нижней части вертикальных опор под решеткой между основанием и каждой опорой установлена укосина для размещения на ней решетки в ее нижнем положении, г у

Составитель Г. Герасимов 1

Техред М.Моргентал Корректор Н, Гунько .

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 1252 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5