Устройство для транспортирования плодов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: устройство предназначено для транспортирования плодов и овощей , Сущность изобретения: устройство для транспортирования плодов содержит две параллельно размещенные с возможностью вращения волнообразные направляющие, прутковые элементы, установленные между ними с двух противоположных сторон вертикальные штыри и боковые рамы. Вертикальные штыри прикреплены шарнирно к верхней и нижней частям боковых рам, при этом последние установлены с возможностью возвратно-поступательного движения одна относительно другой. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s В 65 G 35/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСТВ(ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4937863/03 (») 22.05.91 (46) 15.04.93, Бюл. N 14 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации животноводстваа (72) А.А,Париев, В.Г.Нарушин, Г.В.Хилько и

В.Т,Гриценко (66) Авторское свидетельство СССР

М 340403, кл, А 23 D15/00,,1970, Авторское свидетельство СССР

N 570357, кл. А 23 D 15/00, В 65 G 33/06, 1977.

Изобретение относится к сельскохозяй ственному машиностроению, а именно к конвейерам для транспортирования плодов и овощей.

Цель изобретения — снижение повреждаемости при выгрузке плодов.

На фиг. 1 изображено устройство для транспортирования плодов, вид сбоку, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, при выгрузке плодов.

Устройство содержит две параллельно укрепленные с возможностью вращения волнообразные направляющие 1 в виде спиральных винтов, на которых свободно расположены прутковые элементы 2, между которыми укреплены с двух противоположных сторон вертикальные штыри 3, образующие пары для размещения прутковых элементов. При этом штыри 3 закреплены посредством шарниров 4 к верхней 5 и ниж. Ы 1808800 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛОДОВ (57) Использование: устройство предназначено для транспортирования плодов и овощей, Сущность изобретения: устройство для транспортирования плодов содержит две параллельно размещенные с возможностью вращения волнообразные направляющие, прутковые элементы, установленные между ними с двух противоположных сторон вертикальные штыри и боковые рамы. Вертикальные штыри прикреплены шарнирно к верхней и нижней частям боковых рам, при этом последние установлены с возможностью возвратно-поступательного движения одна относительно другой. 2 ил. ней 6 частям боковых рам, которые выполнены подвижными с возможностью возвратно-поступательного движения одна относительно другой. Вращение волнообразных направляющих 2 осуществляется от привода 7.

Устройство для транспортирования работает следующим образом.

При вращении волнообразных направляющих 1 во впадинах волновой поверхности, образованной прутковыми элементами

2, транспортируются плоды, перемещаемые волновыми колебаниями, Для выгрузки плодов верхняя 5 и нижняя 6 части боковых рам перемещаются встречно относительно друг друга, в результате чего штыри 3 занимают наклонное положение и в транспортирующей волновой поверхности, образованной копирующими профиль направляющих 1 прутковыми элементами 2, происходит обра1808800

Формула изобретения

Устройство для транспортирования плодов, включающее две параллельно раз4 5 фиг 2

Составитель А.Париев

Техред М.Моргентал Корректор M.Ïåòðîâý

Редактор

Заказ, 1254 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35; Раушская наб;, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 зовэние щелей. При последующем вращении направляющих 1 транспортируемые плоды выгружаются через образованные щели в тару.

Применение предлагаемого конвейера для транспортировки плодов позволит максимально снизить их механическое повреждение при выгрузке. мещенные с возможностью вращения волнообразные направляющие прутковые элементы, установленные между ними с двух противоположных сторон вертикальные

5 штыри и боковые рамы,отл ича ю щеес я тем, что, с целью снижения повреждаемости плодов при выгрузке, вертикальные штыри прикреплены шарнирно к верхней и нижней частям боковых рам, при этом по10 следние установлены с возможностью возвратно-поступательного движения одна относительно другой,