Устройство для укупорки бочек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I&0960

Союз Соеетскиз

Социалистические

Республи»

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.XI.1964 (№ 930991/28-13) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.III.1966. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 16Х.1966

Кл. 58а, 1

МПК В ЗОЬ

УДК 621.798.56(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Автор изобретения

Заявитель

В. 3. Паршиков

> >

Азово-Черноморский научно-исследовательский т1нс чпут. морского рыбного хозяйства и океанографии

l !

1 !! з f

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКУПОРКИ БОЧЕК

Устройства для укупорки бочек, состоящие из захватов, которые служат для снятия с бочки уторного обруча и последующей посадки его на бочку; толкателя для запрессовк и днища в уторный паз бочки, приводимого в действие через шток от гидроцилиндра; механизма центровки бочек и рольганга для подачи бочек в устройство и отвода их, известны.

Захваты этих устройств приводятся в действие от гидроцилиндров через копцентрично расположенные штоки.

Предлагаемое устройство проще известных по конструкции и, кроме того, предотвращает

СКОЛ фаСКИ >/IIIIIII . ДЛ!! ЭТОГО Зс1хнтlТЫ i>СТройства связаны со штоками гидроцплиндров посредством шарнирного многозвешшка. Для облегчения посадки уторпого обруча на бочку захваты следует выполнить подпружине!шыми.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — его кинематическая схема.

Предлагаемое устройство состоит из размещенного на верхней раме 1 станины (стойки 2) электродвигателя 3, насоса 4 и бака 5 для масла, механизма съема и посадки уторного (верхнего) обруча и запрессовки днища в уторный паз, а также смонтированного на нижней раме б рольганга 7. Механизм съема и посадки уторного обруча и запрессовки днища содержит три вертикальных соосно размещенных гидроцилиндра 8, 9, 10, бандаж 11, укрепленный на конце штока поршня гпдроцилиндра 10, и шесть тяг 12, связывающих бан5 даж 11 с Г-образными рычагами 13, на концах которых размещены подпруж1шенные захваты 14 для съема и посадки уторного обруча.

Г-образные рычаги 18 соединены также с бандажо» 15, ylcpel!.! IIII I !1 I a !ioI!Ile штокa !Iop1111о я п!дроцилиндра 9. Для изменения величины хода Г-образных рычагов предусмотрена регулировочная гайка 1б. Таким образом, захваты 14 связаны со штоками п!дроцилиндров через многозвенник. Между захватами 14 раз15 мещен толкатель 17 для запрессовки днища в уторный паз бочки. Он установлен Ila резьбовом конце штока поршня и!дроцилиндра 8 и удерживается от смещения контргайкой. Механизм центровки бочки включает два распо2Q ложенных один против другого гидроцил!шдра 18 и 19, закрепленных на плитах 20, 21.

Штоки поршней гидроцилпндров 18 и 19 соединены с рычагами 22, имеющими лапы 28.

Управляют работой устройства с пульта 24, 25 на котором расположены манометр 25 и золотниковый кран управления 2б (фиг. 2). Последний через систему трубопроводов и двух распределительных коробок 27 и 28 соединен со всеми гидроцилиндрах!и, насосом 4 и ба30 ком 5.

180960

Работает устройство следующим образом.

Заполненную продукцие5! бочку с пяложс;ным сверху днищем под!!)от I!3 рольгян! 7.

В это время рычаги 22 н 13 )изведсн5!. Включают электродвигатель 3, н насос 4 начинает подав )ть >i ясло нз 6!i«;l д 510 Tph оопр оводу к золотниковому «рану у,!paine! IIIII 26. рукоятку последнего ставят в поло>кение 1 (фиг. 2).

Масло IlocTyiI;Ier» р",ñïðåäåëèòåëüíó!o коробку 27, а из нее — в передние полости гндроцилиндров 18 и 19 и в верхнюю полость гидроцилиндря 10. Порнши гидроцилиидров 18 и 19

Отход5!т в кр>!!!нее Заднее поло>5(с! Ие, при это!I

Нх штоки тянут зя сооой рычаги 22. Поворачиьаясь в опора:, рычаги 22 л>!нами 23 центриру5от и 3;5>ки)!лют бо п(у под механизмом съема и посадки уторно:o обруча н зянрессовки днища. Одновременно порн5ень гидроцилинд1) а 10 Опус«а ется i! !);!идя>к 1 1 идет вниз до упора в регулировочную гайку 16, толкая

I1pH 3TO)l T5IHH 12, кото1н.)е C6 iH>I(IIIOT Г-обря3llhIP рь5Чя! н 13, р 13I)Op!1 II!I!HI! Их I!Oi(p1Г Опор бандажа 15, в результате чего з-Ix!!HTbi 14 за>«их!а!от торнь5Й Обру-I бОчки.

Затем рукоят«у золотникового крана управлеш5я переводят в положение 11, 5! масло поступает в нижшою полость гидроцнлнндра 9, поднимая поршень последнего. Зтот поршень тянет за собой бандаж 16, закрепле5шый ня конце штока поршня гидроцилипдря 9. Одновременно регулировочная гайка 16, упираясь в банда>к 11, поднимает егo. Система тяг 12 il

Г-образных рычагов 13 становится >«ест«ой, и рычаги 13, поднимаясь вертикально вверх, подпру>кгп5епны)5и захватами 14 стяск!!вают обруч с бочки.

Далее рукоятку золотникового крана ) правления 16 переводят в поло>кение 111, и масло поступает в верхи!О!О полость гидроцил5И5дра 8. Поршень последнего опускается, и толкатель 17 запрессов:явает днище в уторный паз. При этом клепки (ю.-пои расходятся, пропуская днище. Рукоятку золотннкового крана переводят в поло>кение 1V, и масло пост5пает в распределительную коробку 27, из которой

olio направляется и верхнюю но loci!, гидроцилнн,.lpH 10 и иере.illHp полосп! п! Ipoilliлинд5 ров 18 и 19. Прн этом нор!пень гидроцилиндря 10 опускается. и банда>к ll, упираясь в регулнровочную гайку 16, тянет вниз шток поршня гндроцилиндра 9, Г-образные рычаги идут

I!низ и захваты 14 усганавливают обруч на

10 бочку. О,(повременно ланы 23 обжимают ее.

Затем рукоятку золотникового крана перево,.!ят I! поло>кение V, масло поступает в нн>«шою полость гидроцилиндра 8 и через распределительную коробку 28 — в нижшою по15 лость гидроцилиндра 10 и задние полости гидроцилиндров 18 и 19. При этом поршни гидро1lH. IHIlppoB 8 и 10 поднимаются, а 1)op!I)IIH н 1роцил55ндров 18 и 19 отходят в крайнее переднее положение, толкатель 17 поднимается, тя20 ги 12 разводят Г-образные рычаги 13, рычагll 22 расходятся и освобождают бочку. Ня этом процесс укупорки бочки заканчивается.

Предмет изобретения

1. Устройство для укупорки бочек, состоящее из захватов, приводимых в действие оТ гидроцилиндров через концентрично расположенные штоки, служащих для снятия с бочки

30 и посадки на нее уторного обруча, располо>кенного между захватами толкателя, приводимого в действие также от гидроцилиндра и служащего для запрессовки днища в уторный пяз бочки, механизма центровки бочек и роль35 ганга для подачи бочек в устройство и отвода их, отлича!Ощееся тем, что, с целью упрощения конструкции и предотвращения скола фас«и днища, захваты связаны со штоками гидроцил)и!дров посредством шарнирного много40 звенника.

2. Устройство по п. 1, отлича!Ощееся тем, что, с целью облегчения посадки уторного обруча на бочку, захваты подпру>кинены.

180960

Фья 2

Составитель M. Андреева

Texpe;4 A. А. Камыьнннкова Коррскторы: Е. Д. Курдюмова и С Н Соколова

Рсдактор Р. Чистова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1!! 1 13 Тираж 102о Формат бу:ь 60?, !!0, я Обт.си 0,41 изд. л. Подписное

Ц1-1ИИП1! Комитета по делам изобретений и открытий при Совсте Министров СССР

Москва, Центр, ир. Серова, д. 4