Буферное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСИОМУ СЕЙДЕ1"ЕЛЬСТВУ
I8 0970
Союз Соеетских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 65а-, 62
Заявлено 29Х1.1964 (Л" 909078/27-11) с присоединением заявки №
ЧПК В 63b
УД11 629.12.015.65(088.8) Приоритет
Опубликовано 26.III.1966. Бюллетень № 8
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Соаете Микис!роз
СССР
Дата опубликования описания 18Х.1966
Лвторы изобрстснпя
И. В. Поливанов и И. В. Горяев
Заявитель
БУФЕРИОЕ УСТРОЙСТВО
Ia(3ecTiIu буферные устройства, предупре:кдающис повреждения швартующихся судо, которые 13к.1(очают силовые гидроци.1индрь(и
ПОВОРОТПЫЕ Сс(ЗIОУСТ;1 пав IH!3310!IIHPCH КаРСТКИ С отбойными роликами.
Це.(ь !!300ретепия — Г!013ысить эксп 1у lтац:;Опнуlo надежность уcTpoHcT132. Достигает ел это тем, что в пре1лагасмом устройстве штоки силовых гидроцилиндров соединены с ползупа ми, В которых по;1вижно ci3(QIITHpoIIHII(я концы шатунов. Другие концы шатунов шар!, (p;:о пp»креп;!сны к погоротнОЙ Оалке, шарип, 3llo
СВЯЗсlННОЙ С ОДНОЙ CTOPOHbl С 110130POTIIOII Сс(. 10устанагливающейся кареткой, а с другой- — с двуплсчим поворотным рычагом. Рыча(. через шарнирно-рычажную тягу связан с блоком амортизирующих торсионов.
Такое выполиеш(с устройства позьоляет передавать усилия от навалки шварту(ощегося судна на блок амортизирующих Tope»olio;., а не и;1 силовые п(дроцилиндры, и таким обр»зом, предохранить их от повреждения.
На чертеже показано описываемое устройство, вид сбоку.
Поворотная балка 1 со щитом 2, представляющая сооой единую сварную конструкцию, шарнирно связана с поворотной самоустанавливающейся кареткой 8 двумя обрсзппепны;ii! роликами 4, которая уравновешена торсиопом 5.
Силовые гидроцилиндры 6 штоками 7 соедипе;п(с ползунами 8, в которых подвижно смонтированы шатуны 9, шарнирно прикрепленные к балке. Балка шарниром 10 связана с поворотным двуплечим рычагом 11, воздействующим через шарнирно-рычажную тягу 12 на блок Tope!!0»013 13..Устройство снабжено откидным щитом 14, который как и щит 2 их(еет формУ Внешних ООВОдОВ судна. Щит 14 приводится в дейстьие от !ч!дроцилиндров 15.
Для приведения буферного устройства в раоочсе поло;ке ше снач" 1а откидывают с помощью гидроцилиндро!3 15 щит 14 (на чертеже показано и нктирныъ(и .1и((иями) . Затем щит закрывается гидроц;!линдрами (на чертеже показано снло(ннымн линиями). Далее в гндроцилиндры 6 подается рабочая жидкость, и они вываливают балку до положения, показанного спло(LIíû3(H ли(шями.
2О Нр» наваливашш швартуюшегося судна на каретку последняя поворачивается Вокруг торспона 5 н за(шмает положение, соответствующее обводам швартующегося судна. При вертшсальном перемещешш швартующегося судна катки 4 катятся по его борту, а при горизонтал(пioм перемещепии усилие навала передастся кареткой балке и раме через рычаг и тягу на блок торс»онов 18. Если усилия навалиьания больше р";cчетного, то для предот3(3 вращения поломки торс»онов предусмотрен (Ч()ПУ(1 ограничитель 16, в который упирает я балка.
Чтобы привести устройство в по;одпое :!оложеиие, открывается щит 1-1, убирается балка, Il 13 таком положепии щиты 2 li 14 фиксиР У 10 т с5! .
Предмет изобретеиия
Буферное устройство, предупреждающее по«реждеии шварту!0(цикся судов, ькл(очающее силовыс гидроцилиидры и поворотные самоустаиавливаюн(1!еся каретки с отбойпыми роликами, от.(u«a(o(ueecл тем, что, с целью повы,иcitl(H эксплуатационной IIII;(cæ!!ocò,t (строй, "i !3((1, И(ТОКИ Ci!,1013Ы ; ГИ Ц)ои!1 Ii!1! РО!3 С()Е 111пены с по !зуи((м(1, в которык поди(!ж ю смон Iip0влиы коицы шатуиов, !иаj)1111j)!!О ilpll
C, Ip) rOII — C;IIIX ll HCLIII)1 II0i30р0тиь!)! pi. !;110)I, который -(ерез (пар!(арно-рычажнуlo тягу с(3313 !
Хад амар,лазацаа ! ! Вь em
Составитель В. М. Левицкий
Рсдакгор Э. H. Шибаева Тскред А. А. Камышиикова Корректоры М. П. Ромашова и Е. Д. Курдюмова
Заказ 1120,16 Тирагк 625 Формат буit. 60Y90", ö Обьс 0.24 изд. л. Поди.ц.i е
Ц11!1Р!!11:! Комитета по делам изобрстсиш! и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. СапуII013<1, 2