Приспособление для поддерживания в горизонтальном положении площадки судоподъемных гидравлических тележек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

р л ло,.„-;.чг

1чат--„ " .. . .- ". "е31ЩЯ бм...:.з1а..а ИБА л

Й- 18100

Класс 65Ъ, 6

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

/ приспособления для поддерживания в горизонталь- ном положении площадки судоподъемных гидравлических тележек.

К патенту А. F. л аврнлова, заявленному 18 декабря

1928 года (заяв. свид. М 37198).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на.15 лет от ВО сентября 1930 года.

В предлагаемом приспособлении для поддерживания в горизонтальном положении площадки судоподъемных гидравлических тележек применяется балансирный регулятор, состоящий из сочлененного с грузом крана с конусной пробкой,.помещаемой в корпусе, снабженном двумя- сальниками и установленного в системе маслопровода, соединяющего цилиндры, помещенные под площадки над тележками.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез балансирпого регулятора, фиг. 2 — продольный разрез его; фиг. 3— боковой вид тележки с регулятором.

Балансирный регулятор представляет собой обычный кран со сквозной конусной пробкой а, обжатой в корпусе о сальниками в с двух концов. Пробкарегулятора, под действием подвешенного груза г, остается всегда в одном положении, тогда как корпус его, будучи связан с трубопроводом тележки, качаниями таковой перемещает отверстия, то открывая, то закрывяя выходы масла из цилиндров по трубкам в их масленые коробки.

Тележка, с установленным для подъема судном, при продвижении по уклону имеет передние скаты колес и передний конец ев сниженные на скалках передних цилиндров А до отказа, а задние скаты и конец тележки, переключены регулятором о1 передних и выдвинуты на полную вь1соту. Тележка подводится по уклону r грани перехода на горизонтальный путь и вступая на последний передним скатом; задний конец ее платформы поднимается к верху, то в тот же момент своим наклоном перемещает корпус регулятора относительно его пробки: масло из задних цилиндров А давлением груза тележки выдавливается через подведенные отверстия корпуса регулятора к отверстию пробки и переходит по трубкам в масленые коробки передних. цилиндров А беспрерывно, поддерживая горизонтальное положение верхней площадки тележки. Действие регулятора прекращается не только при полном выходе тележки на горизонтальный путь, но и при какой-либо вынужденной остановке на грани перехода. При спуске судна, а следовательно при переходе .тележки с горизонтали на уклон, те же манипуляции, под действием балансирного регулятора, происходят в обратном порядке.

Предмет патента.

Юиг.1.

Ю

Тип. 1 идрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства.

Приспособление для поддерживания в горизонтальном положении площадки судоподъемных гидравлических тележек, характеризующееся применением установленного на тележке в системе маслопроводов, соединяющих цилиндры А, балансирного регулятора, состоящего из крана с конусной пробкой а, помещающейся в корпусе 6 с сальниками в с двух сторон и сочлененной с грузом г, с целью сохранения постоянства положения пробки в то время, когда:корпус регулятора, связанный с трубопроводбм тележки, качаниями последней идн открывает,.или закрывает проход масла из цилиндров по трубкам в масленую коробку.