Сдвоенный двигатель для морских и речных судов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 18103
Класс 65 f > 3
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ сдвоенного движителя для морских и Речных судов.
К патенту А. F. Черебилло, заявленному 22 марта 1929 года (заяв. свид, М 4330э).
0 выдаче патента опубликовано BO сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 сентября 1930 гола.
Предмет патента.
В предлагаемом движителе, с целью увеличения давления воды на лопасти гребного винта, на ребордах двух противоположных лопастей, его установлены пропеллеры, приводимые в движение соответствующей передачей от гребного вала.
На чертеже изображен схематический вид движителя спереди.
Е корпусу судна наглухо прикреплена пустотелая ось А с проходящим через нее валом Б, на конце которого имеется коническая шестерня З, последняя сцепляется с коническими шестернями 1; сидящими на валах Д; несущих на других концах шестерни Ж, которые в свою очередь имеют сцепление с коническими шестернями Ж, сидящими на валах 3 пропеллеров 1а и 1о. Пропеллеры 1а и 1о, помещенные на двух диаметрально противоположных лопастях винта 2Т совместно с системой передачи, установлены на движителе-винте 3, свободно сидящем на пустотелой оси А. Рабочий вал Б, благодаря указанному сцеплению, приводит в движение движители 1а и 1о, которые; в свою очередь заставляют работать винт 9.
Сдвоенный движитель для морских, и речных судов, характеризующийся, применением на ребордах двух диаметрально противоположных лопастей винта 3 пропеллеров 1а и 16; приводимых во вращение соответствующей передачей от гребного вала Б.
Н патенту А. Г. Черебилло Й- 18103
Жиц. Гидрожир. Упр. Уиравл. В.-М, Сил РККА. Ленинград, здание Рл; Адмиуаитействн»