Гидравлическое нажимное устройство прокатногостана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C А Н И Е lSIQ30

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДНЕЛЬСТВУ

Сома Соеетскиз

Сациалистическил

Республин

Зависимое от авт. свидетельства .х9

Заявлено 11. т 111.1964 (№ 916574/22-2) Кл. 7а, 22/03

7>i, 23 с прпсоедипеш!ем заявки ¹

МПК В 21Ь

В 21Ь

УДК 621,77.06-229, .2-82-352 (088,8) Приоритет

Опубликовано 15Л т1.1966. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 20Л11.1966

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор и 306 p CTC I I 1151

В. И. Борисов J ° Г

Заявитель

1!(0T1

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАЯИМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОКАТНОГО

СТАНА

Известно гидравлическое пяжпмпое уст ройство, состоящее из механизма установки валков и следящего многокромоч зо IOTпикового клапана с механизмом компенсации упругой деформации. Чехан!!зм установки валков сконструирован B виде отдельного узла, соединенного с золот!шком и силовым ци.шндром с помощью рычага.

Описываемое устройство отличается от известного тем, что каждая полость гидроцилиндра нажимного механизма управляется

М НОГОКРОМ ОЧНЫ:5! ЗОЛОТ ПИКОМ. =!то повышаЕт чувствительность устройства. Для защиты контактов цепей задающего устройства н обратной связи от воздействия внешней среды онн расположены в герметичном корпусе и находятся в масляной ванне.

На чертеже изооражепо описываемое устройство I. разрезе.

На>кимное устройство состоит из механизма 1 установки валков, механизма компенсации 2 и золотниковой коробки 3.

Механизм 1 служит для воздействия на золотники при изменеHèè зазора между валками, а также для осуществления обратной связи по перемещению и состоит из винта >1 с гайкой 5, червяка б и червячного колеса 7, коромысла 8 с эксцегприковой осью 9, толкателей 10 и !!, пру>кипы 12 и регулировочного винта 18 для выборки зазоров. Винт сопрягается шлнцями с червячным колесом и резьбой с гайкой, закрепляемой от проворачиваш1я, и нижним концом через упорный подшипник 11 и сферическую пяту 15 упирается в толкятель 10, жестко соединенный с втулкой золотш!ка I6 и шарнирно — с втулкой зо IOTi!i!i;à 17.

Механ!!зм компенсац1ш предназначен для устранения влияния упругости клети па точ10 ность проката путем использования обратной связи по давлению и передачи осевых осцпллирующих движений на золотник. Он состоит из мембраны 18, защемленной по периферп11 между двумя Обоймами 19 Ii 20, штока 21, ко15 ромысла 22 с эксцентр!!ково!! осью 23, толкателей 24 и 25, пружин 2б и 27 и регулировочных винтов 28 и 29. Полость Л герметично отделена от полости Б, когорые посредством каналов В 11 Г сообщаются с гидросистемой.

20 Полости Д и Е соединяются со сливом.

В золотниковой коробке размещены многокромочные золотники. Дросселированпе жидкости осуществляется последовательно через щели в золотниках, а по каналу Ж илп И под25 водится рабочая жидкость высокого давлеш1я, Под каждой шейкой валка устанавливается гидроцилиндр; нижний шток перемещает подушку валка. а верхний шток — кинематическии и осуществляет жесткую обратную связь

30 через гайку 5 и винт 4. На каждый цилиндр

18103О

О

4 стан авливаетс11 ЗолотпикОВОе > cTpoAcTBo.

Давление в полостях гндроцилиндрг! изменлЕ 1 СЯ В 3>113 IICII>IOCTII OT P>13>1ЕР cl 1POCCP.I ИP iilO щпх щелей соответствующих золотников; чем .!епьше ширина щели, тем выше давление.

Когда необходимо свестп или развести валки, через червячную передачу вра1цают шшт

4, кото1>ь!и BI

кеппп валков), практически оставаясь ца месте нз-за незначительного изменения ра3мера дросселирующей щели. Пружина 12 заставIEIcT To IKHTc:ib l0 c ie. To!13Th 3» нижним концом винта 4, размер щелей в золотнике 16 уменьшается, а в золотнике 17 увеличивается, что приведет к увеличению дав,тенпя в одной полости гидроцилиндра и уменьшению г, друIoi его полости. Под действием получаемого перепада давления В гидроцилиндре поршень опускается вместе с гайкой 6 и винтом 4.

При подключении уcTpolfcTIDB компенсации к гидросистеме давление в полости А изменяется пропорционально усилию прокатки. С увеличением усилия прока гкн увеличивается давление па мембрану 18, что приводит к большему ее прогибу. В результате втулка зо10тн11I<а 16 ОпуCK l TCя 11>l 11екОTоруlO

a II IIy.

> пръ гуlо ха ра KTBpIIcTII кх ме>!брань! idio>1<110 подоорать такой, чтобы 0II;I обеспечивала достаточное перемещение поршня, которое полпостыл скомпенсирует влияние упругой деформации клети на изменение зазора между валками.

Осевая осцилляция золотников осущест.

5 ьляется изменением давления на мембрану, вызванного наложением па кривую изменения давления в полости Л кривой пульсирующего давления в полости Б. Частоту и амплитуду пульсации давления подбирают такими, что10 бы характеристики золотникового устройств-l были стабильными, а пульсация золотников пе отражалась па поведении регулируемых валков.

Предмет изобретения

1. Гидравлическое нажим пое устройство прокатного стана, состоящее из червячного механизма установки валков, механизма компенсации упругой деформации и золотнико20 вой коробки, отлича ощееся тем, что, с целью повышения чувствительности устройства, каждая полость гидроцилиндра нажимного механизма управляется многокромочным 30лотпиком.

25 2. Устройство по п. 1, оглит1ощееся тем, что, с целью защиты от воздействия внешней среды на контакты цепей задающего устройства и обратной связи, они помещены в герметичный корпус и находятся в масляной ван30 пе.

181030

Составитель Седов

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. В. Крылова и С. Н. Соколова

Заказ !553, 6 Тираж 725 Формат бум. 60 90 /z Объем 0.21 пзд. л. Подписное

UHI 1ÈÏÈ Комитета по дела изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2