Одноступенчатый редуктор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к системе питания газобаллонных автомобилей. Цель изобретения - обеспечение уменьшения габаритов редуктора. Это достигается тем, что подпружиненный чувствительный элемент - шланг ребордами прижат к крышкам посредством корпуса-проставки с регулировочными винтами пружин трех или более штоков, равномерно расположенных по окружности мембраны,соединенных с клиньями , опирающимися спинкой на ролики крышки, наклонной частью - на ролики клапана впускного патрубка, обогреваемого посредством зарубашечного пространства кольцевой формы, а стержень клапана расположен в направляющей крышки. В связи с малым диаметром одноступенчатый редуктор стал более удобным при монтаже, поэтому найдет широкое применение в системе питания газобаллонных автомобилей. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s G 05 0 16/06
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4612389/24. (22) 02.12.88 (46) 23.04;93. Бюл. 1Ф 15 (75) Е.Ф.Грачев, Е.И.Менлюк, В.В,Абрамчук и П.Н.Янчук (56) Самоль Г.И., Гольблат И.И. Гаэобаллонные автомобили. Иэд З-е, — M.: Машгиэ, 1963, с.219-220, с.221-222. (54) ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР (57) Изобретение относится к системе питания газобаллонных автомобилей. Цель изобретения — обеспечение уменьшения габаритов редуктора. Это достигается тем, что подпружиненный чувствительный элемент- шланг ребордами прижат к крышкам
Изобретение относится к системе питания газобалонного автомобиля..
Целью изобретения является уменьшение габаритов редуктора.
На чертеже изображено поперечное сечение одноступенчатого редуктора.
Однаступенчатый редуктор содержит корпус в виде проставки 1, шланг 5, крышку
2 с впускным 3 и выпускным 4 патрубками чувствительный элемент соединенный посредством передачи с высоким передаточным отношением с клапаном 6 обогреваемого впускного патрубка 3. Шланг
5 ребордами 7 прижат к крышкам 2 и 8 посредством проставки 1 с регулировочными винтами 9 пружин 10 трех или более штоков 11 равномерно расположенных по окружности шланга, соединенных с клиньями 12, опирающимися одной-стороной — на ролики 13 крышки 3, а другой наклонной частью на ролик 14 клапана 6. Стержень 15
„„5U„„1810881 А1 посредством корпуса-проставки с регулировочными винтами пружин трех или более штоков, равномерно расположенных по окружности мембраны, соединенных с клиньями, опирающимися спинкой на ролики крышки, наклонной частью — на ролики клапана впускного пат рубка, обогреваемого посредством зарубашечного пространства кольцевой формы, а стержень клапана расположен в направляющей крышки. В связи с малым диаметром одноступенчатйй редуктор стал более удобным при монтаже, поэтому найдет широкое применение в системе питания газобаллонных автомобилей. 1 ил. клапана 5 расположен в направляющей крышки 8. Патрубок 16 служит для замера давления. Патрубки 17, 18 для подвода отвода горячей воды для обогрева в рубашку 19.
Одноступенчатый редуктор работает следующим обр. зом.
При работе патрубка 3 в полость редуктора и воздействуя на шланг 5, сжимая пружины 10 раздувает его. При этом штоки 11 тянут за собой клинья 12, которые перемещаясь спинкой по роликам 13,воздействуют на ролики 14 перемещая клапан 5 закрывают выходное отверстие патрубка 3. Из полости редуктора посредством патрубка 4 гаэ поступает в карбюратор двигателя газобаллонного автомобиля. Давление в полости редуктора замеряют посредством патрубка
16. По мере расхода газа иэ полости редуктора пружины 10, преодолевая давление газа на шланг 6, перемещают клинья 12 к стержню 15, клапан 6 под действием давле1810881 ния газа открывает отверстие патрубка 6, Пружины 9 обеспечивают регулировку редуктора на требуемое давление газа для питания двигателя, Увеличивая длину А шланга 5, можно в
2 и более раза уменьшить диаметр редуктора (сохраняя постоянной площади шланга), обеспечивая возможность установки редуктора в любое свободное место подкапотного пространства автомобиля. Обогрев патрубка 3 горячей водой системы охлаждения двигателя посредством патрубков 17, 18 и зарубашечного пространства кольцевой формы повышает надежность работы редуктора газа, расширение которого сопровождается поглощение тепла.
В связи с малым диаметром одноступенчатый редуктор становиться более удобным при монтаже, поэтому найдет широкое применение в системах питания газобаллонных автомобилей.
Ф ор мул а. изобретен ия
Одноступенчатый редуктор, содержащий корпус с выпускным патрубком и впускным патрубком, напротив которого
5 установлен клапан, чувствительный элемент и узел настройки, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью уменьшения габаритов редуктора, чувствительный элемент выполнен в виде шланга с ребордами, корпус — в виде кольцевой проставки, соединенной через реборды шланга с двумя крышками, в первой из которых установлены впускной патрубок по оси корпуса и выпускной патру15 бок, узел настройки выполнен в виде по крайней мере трех пружин, установленных по периметру шланга и связанных с винтами настройки и клиньями, опирающимися одной стороной на ролики, установленные на
2р второй крышке, а другой стороной —. на ролики клапана, стержень которого расположен в направляющей крышки.