Контрольное устройство для переводного механизма железнодорожной стрелки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.1.1965 (№ 937864/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.IV.1966. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 28Х.19бб

Кл. 20i, 11/02

ЧПК В 611

УДК 625.151.58(088.8) Комитет по целам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель ф 1- (1т1 f и Q

Н. Н. Елсаков и В. М. Куртов л, н и0

Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути; И, т1 сооружений МПС

КОНТРОЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДНОГО

МЕХАНИЗМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ

Известны контрольные устройства для переводных механизмов железнодорожных стрелок, включающие контрольную тягу, шарнирно связанную с рабочей тягой переводного механизма.

В предложенном устройстве к концам контрольной тяги шарнирно прикреплены рычаги, один из которых расположен параллельно оси пути и связан шарнирно с рабочей тягой переводного устройства, а другой, Г-образной формы жестко прикреплен одним плечом к остряку стрелочного перевода.

Такое выполнение обеспечивает надежный контроль положения остряков прп их переводе.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство, даны разрезы по линиям

А-А и Б-Б.

На концах контрольной тяги 1 шарнирно закреплены с помощью болта 2 рычаги 3 и 4.

Первый расположен параллельно осн пути и с помощью болта 5 шарнирно связан с рабочей тягой б переводного устройства, а второй плечом 7 жестко прикреплен к остряку 8 стрелочного перевода.

Работает устройство следующим образом.

При обрыве болта 8 перемещается рабочая тяга б вместе с серьгой 10 и начинает поворачиваться рычаг 3, приводя в движение контрольную тягу 1 вместе с остряком 8. При обратном движении рабочей тяги рычаг 3 вновь поворачивается, создавая разность ходов рабочей контрольной тяги и обеспечивая показания неправильного положения остряков.

Предмет изобретения

Контрольное устройство для переводного механизма железнодорожной стрелки, включающее контрольную тягу, шарнирно связан15 ную с рабочей тягой переводного устройства и переводным механизмом, отличтощееся тем, что, с целью обеспечения надежного контроля положения остряков при переводе их, контрольная тяга устройства имеет по концам

2р шарнирно прикрепленные к ней рычаги, один из которых расположен параллельно осн пути и шарнирно связан с рабочей тягой перевод. ного устройства, а друтой выполнен Г-образной формы с плечом, жестко присоединенным

25 к остряку.

181148

Составитель Г. Иванова

Редактор Е. Кречетова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Г. Е. Опарина и С. Н. Соколова

Заказ 1296 9 Тираж 875 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министоов СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2