Самоходный свайный копер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в сваебойном оборудовании , а именно в конструкциях сваебойного копра на гусеничном тракторе с боковым расположением мачты. Самоходный свайный копер навешен на гусеничном тракторе 1 с боковым расположением мачты, которая шарнирно смонтирована на опорной раме, образующей верхнюю горизонтальную грань параллелепипеда. Мачта фиксируется в заданном наклоне с помощью шарнирно. скрепленных с ней и с рамой гидроцилиндров . Трактор оборудован кронштейнами, образующими с его остовом нижнюю горизонтальную грань параллелепипеда, соединенную шарнирно с верхней гранью с помощью стенок. Изменение формы параллелепипеда в боковом направлении с фиксацией осуществляется гидроцилиндрами. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 02 D т/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4930927/33 (22) 23.04.91 (46) 30.04.93. Бюл. N 16 (71) Ленинградский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института башенного Краностроения и Орский завод строительных машин (72) B.Ï,Àíäðååâ и Ю.M.Êóçíåöîâ, (56) Косолапов В.г. Свайные работы.- М.:

Высшая школа, 1974, с,117-119.

Авторское свидетельство СССР

N 1101515, кл. Е 02 D7/06,,1983. (54) САМОХОДНЫЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР (57) Использование: в сваебойном оборудовании, а именно в конструкциях сваебойного копра на гусеничном тракторе с боковым

Изобретение относится к области сваебойного оборудования, а, именно, к конструкции сваебойного копра на гусеничном тракторе с боковым расположением мачты.

Целью. изобретения является повы.шение долговечности ходовой системы самоходного свайного копра за счет осуществления возможности перестановки навесного оборудования с мачтой с одной стороны трактора на другую и обеспечения транспортного габарита копра в пределах норм транспортировки в части боковой габаритности.

На фиг.1 изображен общий вид копра; на фиг.2 — то же, вид спереди в рабочем положении; на фиг,3 — то же, вид спереди в транспортном положении.,, ЫХ,, 1812274 А1 расположением мачты. Самоходный свайный копер навешен на гусеничном тракторе

1 с боковым расположением мачты, которая шарнирно смонтирована на опорной раме, образующей верхнюю горизонтальную грань параллелепипеда. Мачта фиксируется в заданном наклоне с помощью шарнирно скрепленных с ней и с рамой гидроцилиндров. Трактор оборудован кронштейнами, образующими с его остовом нижнюю горизонтальную грань параллелепипеда, соединенную шарнирно с верхней гранью с помощью стенок. Изменение формы параллелепипеда в боковом направлении с фиксацией осуществляется гидроцилиндрами. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

Самоходный свайный копер навешен на гусеничном тракторе 1 с боковым располо-

1 жением мачты 2, которая смонтирована шарнирно на опорной раме 3, образующей верхнюю горизонтальную грань параллелепипеда. В продольном и поперечном направлениях мачта 2 фиксируется в заданном. наклоне с помощью шарнирно скрепленных с ней и с рамой 3 гидроцилиндров 4 и 5.

Трактор 1 оборудован дополнительными кронштейнами 6 и 7, которыми образует вместе с его остовом (корпусом) нижнюю горизонтальную грань параллелепипеда, соединенную шарнирно в боковом направлении с верхней гранью с помощью параллельных стенок 8.

Изменение формы параллелепипеда в боковом направлении и eto. фиксация в за1812274 данном положении осуществляется управляемыми гидроцилиндрами 9, шарнирно скрепленными в узлах соединения параллелепипеда.

Конструкция копра выполнена симметрично относительно гусеничного хода, что и позволяет в эксплуатации осуществлять периодически ее навеску с любой из боковых сторон трактора.

Работа происходит следующим образам.

Конструкция монтируется с одного из боков трактора 1 с помощью шарниров, соединяющих дополнительные кронштейны 6 и 7 со стенками 8, Фиксация параллелепипеда в заданном положении осуществляется гидроцилиндрами 9. Изменение рабочего вылета и обеспечение транспортного положения в пределах габарита трактора 10 ширине также осуществляется гидроцилиндрами 9, Складывание мачты 2 копра в транспортное положение (фиг.1) выполняется гидроцилиндром 4 и им же осуществляется боковое выравнивание мачты

2 в пределах уклона строительной площадки. Продольный рабочий наклон мачты 2 осуществляется гидроцил ндром 5.

Использование предлагаемого решения позволяет повысить долговечность и обеспечить тра нспортн ый габарит.

Формула изобретения

1. Самоходный свайный копер, содержащий связанную с базовой машиной опорную раму с механизмами изменения вылета и наклона ее, отл и чающий с ятем, что, с целью повышения долговечности, он снабжен закрепленным на базовой машине кронштейнами, шарнирно закрепленными с ними стенками, свободные концы которых шарнирно связаны с опорной рамой с образованием шарнирного параллелепипеда и механизмом управления и фиксации последнего, 20 2. Копер по и 1. отличающийся тем, что механизм управления и фиксации вйполнен в виде гидроцилиндров, шарнирно закрепленных в узлах соединения параллелепипеда.

1812274

Составитель П, Моносов

Техред M. Моргентал Корректор, С. Юско

Редактор Е. Егорова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина. 101

Заказ 1562 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5