Пружинное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в машиностроении, приборостроении. Сущность изобретения: пружинное устройство содержит нажимные элементы, размещенную между ними пружину , стяжные элементы и снабжено концентричноустановленными дополнительными нажимными элементами, пружиной и стяжным элементом, который пропущен через один из основных нажимных элементов и дополнительные нажимные элементы, а основные стяжные элементы пропущены через другой основной нажимной элемент и дополнительные нажимные элементы. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТЕ.КИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 16 F 3/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4917034/28 (22) 05.03.91 (46) 30.04,93. Бюл. N 16 (71) Ленинградский научно-исследовательский институт "Вектор" (72) А.И,Лицуков, Н,M.Áîéöîâà и Н(А.Лицуков (56) Ильинский В.С. Защита РЭЛ и прецизионного оборудования от динамических воз" действий. М.: Радио и связь, 1982, с. 160.

Авторское свидетельство СССР

М 1573253, кл. F 16 F 1/32, 1988. (54) ПРУЖИННОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям пружинных устройств для амортизации радиоаппаратуры, Целью изобретения является повышение эффективностю амортизации, Для этого в пружинное устройство, содержащее нажимные элементы, размещенную между ними пружину и стяжные элементы, введены концентрично установленные дополнительные нажимные элементы с пружиной, размещенной между ними, ° и дополнительными стяжными элементами, которые прог1ущены через один из основных нажимных элементов и дополнительные Нажимные элементы, а основные стяжные элементы пропущены через другой нажимной элемент и дополнительные нажимные элементы.

На фиг. 1 изображено пружинное устройство, продольный рл пез; на фиг, 2—

„„ЯЦ„„1812363 Al (57) Использование; в машиностроении, приборостроении, Сущность изобретения: пружинное устройство содержит нажимные элементы, размещенную между ними пружину, стяжные элементы и снабжено концентрично установленными дополнительными нажимными элементами, .пружиной и стяжным элементом, который пропущен через один из основных нажимных элементов и дополнительные нажимные элементы, а основные стяжные элементы пропущены через другой основной нажимной элемент и дополнительные нажимные элементы. 3 ил. сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — сечение

Б — Б на фиг. 1.

Пружинное устройство содержит нажимные элементы 1 и 2 с отверстиями, взаимодействующую с ними и размещенную ОО между ними цилиндрическую пружину 3, а стяжные элементы 4, проходящие через от- ) верстия нажимного элемента 1. 6д

Кроме того, внутрь пружины 3 и концен- О трично с ней установлены дополнительные нажимные элементы 5 и 6 с расположенной между ними пружиной 7 и дополнительными стяжными элементами 8.

Стяжные элементы 4 проходят через отверстия в дополнительном нажимном элементе 5 и соединяют нажимные элементы 1 и 6. стяжные элементы 8 проходят через отверстия в дополнительном нажимном элементе 6 и соединя1от нажимные элементы 2 и 5. Пружины 3 и 6 при сборко предварительНо сжаты.

181j:36Ë

Формула изобретения

Составитель А.Лицуков

Техред М.Моргентал

Корректор М,Куль

Редактор Л.Народная екав 15бб Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССP

113035. Москва, Ж-35. Раушскач наб.. 4/5 г1Г .,i >в 1:",гтв-:нно-и у;атг вьюк .ю комЬ наг Пагенг ;. Ужгопn„l в f;;r: г.." ;: I

Г1ружинное устройство работает следующим образом. Нагрузка прикладывается к нажимному элементу 1, При этом пружина 3 сжимается, а пружина 7 разжимается. При снятии нагрузки пружина 3 разжимается, а пружина 7 сжимается, уменьшая усилие отбоя, Преимуществом предложенного решения по сравнению с прототипом являются повышение эффективности амортизации благодаря введению дополнительной пружины, ликвидирующей свободный ход основной пружины, а также упрощение и удешевление устройства благодаря тому, что витые пружины проще в изготовлении и дешевле, чем тарельчатые с отверстиями по нейтральной линии.

Пружинное устройство, содержащее нажимные элементы, размещенную между ними пружину и стяжные элементы, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности амортизации, он снабжен концентрично установленными дополнительными нажимными элементами, пружиной, размещенной между ними, и дополнительным стяжным элементом, который пропущен через один из основных нажимных элементов и дополнительные нажимные элементы, а основные стяжные

"5 элементы пропущены через другой нажимной элемент и дополнительные нажимные элементы.