Транспортный ящик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: изобретение относится к транспортной таре для перевозки, хранения и складирования штучных и навалочных грузов. Сущность состоит в том, что боковые стенки ящика выполнены в виде ребер/ч-образной формы, причем наклонные ребра соединены в нижней части с вертикальными стойками, а угол наклона этих ребер к плоскости днища равен 40-50°. Наклонные ребра могут быть закреплены на вертикальных стойках на расстоянии, равном 0,2...0,3 высоты стойки от ее верхней части. 1 з.п. ф-лы. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистических

РЕСПУбЛИК (sl)s В 65 О 25/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) 3МКЮЗ."(Ч

ОЛ ИСАН И Е И ЗОБ РЕТЕ Н ИЯ.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4829860/13 (22) 29,05.90 (46) 07,05.93. Бюл. М 17 (71) Центр научно-технического творчества молодежи Одесского технологического института пищевой промышленности им.

M.Â.Ëîì0Hoñ0Bà (72) Г.Д,Маламен (56) Транспортный ящик. ГОСТ 17358 — 70.

Изобретение относится к транспортной таре, изготовленной из полимерных матери алов и предназначенной для перевозки и хранения штучных и навалочных грузов. .Цель изобретения — увеличение срока службы за счет разгрузки наиболее нагружаемых мест соединения разных конструктивных элементов ящика.

В общем случае транспортный ящик состоит из днища, боковых стенок, включающих стойки, верхний и нижний пояса.

° Конструкция ящика рассчитана на восприятие вертикальных нагрузок, но не на восприятия боковых нагрузок, возникающих при качании стопы и несущей платформой при трогании и торможении транспортного средства, подвисании части днища ящика из-за неровностей пола и т,п, Поставленная цель достигается тем, что блокирование сдвиговых деформаций от указанных ранее факторов в месте закрепления соединительных планок верхнего пояса к стойкам ящика осуществляется за счет наклонных ребер (раскосов) соединенных в нижней части с вертикальными стойками, а в верхней — к соединительным планкам вер,; Ы,, 1813678 А1 (54) ТРАНСПОРТНЫЙ ЯЩИК (57) Использование: изобретение относится к транспортной таре для перевозки, хранения и складирования штучных и навалочных .грузов. Сущность состоит в том, что боковые стенки ящика выполнены в виде ребер -образной формы, причем наклонные ребра соединены в нижней части с вертикальными стойками, а угол наклона этих ребер к плоскости днища равен 40-50О. Наклонные ребра могут быть закреплены на вертикальных стойках на расстоянии, равном 0,2...0,3 высоты стойки от ее верхней части. 1 з.и. ф-лы. 1 ил, хнего пояса, а угол наклона этих ребер к плоскости днища равен 40...50О, При этом наклонные ребра (раскосы) закреплены на вертикальных стойках на расстоянии, равном

0,2...0,3 высоты стойки от верхней части.

На чертеже изображен транспортный ящик.

Транспортный ящик содержит днище 1, боковые стенки 2, состоящие из вертикаль- з ных стоек 3, нижнего 4 и верхнего пояса 5 и Ор наклонных ребер (раскосов) 6, прикрепленных к стойкам и соединительным планкам верхнего пояса.

Формула изобретения

1. Транспортный ящик, содержащий дни- 4 ще, вертикальные и горизонтальные стойки, CO боковые стенки, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы ящика, боковые стенкй выполнены в виде ребер +образной формы, наклонные ребра соединены в нижней части с вертикальными стойками, а угол наклона этих ребер к плоскости днища 40-50О, 2. Ящик по п, 1, отличающийся тем, что наклонные ребра закреплены на вертикальных стойках на расстоянии, равном

0,2...0,3 высоты стойки от ее верхней части, 1813678

Составитель Г.Маламен

Техред М.Моргентал Корректор М.Андрушенко

Редактор fl, Волкова

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 1807 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5