Устройство для загрузки легкоповреждаемых грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению , а именно к бункерным устройствам для легкоповреждаемых грузов, преимущественно картофеля, и может быть использовано в овощеводстве, плодоводстве и промышленности строительных материалов и других отраслях народного хозяйства. Сущность изобретения: емкость устройства выполнена из телескопически соединенных между собой по вертикали секций 2, а наружная из которых закреплена на раме 1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистических
РЕСПУБЛИК (!9) (!! ) (з()з В 65 G 65/30
ГОСУДАРСТВЕН.ЮЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) э юц(„д )ВА
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ """ """ ""
Бй 3;;, jQ I L-.ц g (К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 г (21) 4861506/13 (22) 03,07.90 (46) 07.05,93. Бюл. М 17 (71) Белорусский научно-исследовательский институт картофелеводства и плодоовощеводства (72) С.П.Поклад, H.В.Кононучемко и
И.Н.Силкович (56) Обзорная информация министерства транспортного и сельскохозяйственного машиностроения. Бункерные устройства картофелесортировал ьн ых пунктов.
Авторское свидетельство СССР
М 1468831, кл. В 65 G 65/30, 1989. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМЫХ ГРУЗОВ (57) Использование: изобретание относится . к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к бункерным устройствам для легкоповреждаемых грузов, преимущественно картофеля, и может быть использовано в овощеводстве, плодоводстве и промышленности строительных материалов и других отраслях народного хозяйства.
Сущность изобретения: емкость устройства выполнена из телескопически соединенных между собой по вертикали секций 2, э наружная из которых закреплена нэ раме 1, 18136.88
20
40
50 неподвижно, а внутренняя коническая с расположенными в ней течками выполнена как отдельная секция, связана кинематически с механизмом перемещения. Органы управления приводом выполнены в виде
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к бункерным устройствам для легкоповреждаемых грузов, преимущественно картофеля, и может быть использовано в овощеводстве, плодоводстве и промышленности строительных материалов и других отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения — уменьшение повреждаемости грузов путем автоматического поддержания минимальной высоты падения грузов.
Поставленная цель достигается тем, что емкость устройства выполнена из телескопически соединенных между собой по вертикали секций; наружная иэ которых закреплена на раме неподвижно, а внутренняя коническая связана кинематически с . механизмом подъема. Органы управления приводом выполнены в виде датчиков давления загружаемого материала, шарнирно подвешены: кнопка "пуск" вверх во внутренней полости неподвижной секции на кронштейнах, прикрепленных к раме.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2: — разрез А — А на фиг. 1.
Устройство содержит раму 1,на которой неподвижно закреплена наружная секция 2, снабженная упором 3, являющимся одновременно ребрами жесткости. Последующие секции 4 снабжены такими же упорами
3 в верхних и нижних частях и расположенных навстречу друг другу. Нижняя секция 5 выполнена конусообразной, снабжена течками с разгрузочными окнами 6, под которыми расположен выгруэной транспортер
7, установленный на кронштейнах 8, Кронштейн 8 опирается на гайку 9, контактирующую с винтовыми опорами 10, расположенными в подшипниках 11. Опоры
10 кинематически через звездочки 12 роликовыми цепями 13 связаны с электродвигателем 14. Во внутренней полости телескопических секций 2, 4, 5 на кронштейне 15, прикрепленном к корпусу 1, установлены разнесенные по высоте датчики давления загружаемого материала, Каждый датчик представляет собой пластину 16, 17, соединенную посредством шарнира 18, 19 прикрепленного к кронштейну 15. Каждая пластина 16, 17 нагружена возвратной прудатчиков давления загружаемого материала, закрепленных на кронштейне 8 во внутреннем объеме неподвижной секции, прикрепленных к корпусу в положении, обеспечивающем технологический и роцесс. 2 ил, жиной 20, 21. Пластина 17 имеет боковое ограждение 22, к которому прикреплена мембрана 23 и шайба 24. Под шайбой расположена кнопка "Стоп" 25 двигателя 14, а также постоянно замкнутая кнопка "Пуск" вверх 26 двигателя 14. Под пластиной 16 установлена кнопка "Пуск" вниз 27 двигателя 14, Описываемое устройство работает следующим образом.
В исходном состоянии секции корпуса находятся в сложенном состоянии. Секция
5 с течками, касаясь кнопки "стоп" 28 отключает двигатель 14. Пружина 20 удерживает пластину 16 в отведенном состоянии и кнопка "Пуск" 27 разомкнута. В полость секций
2, 4, 5, поступает груз. По мере заполнения полости груз, воздействуя на пластину 17 и преодолевая усилие пружины 21, размыкает кнопку "пуск" 26 двигателя 14 на подъем. По мере заполнения полости груз, воздействуя на пластину 16, замыкает кнопку "пуск" 27 и включает двигатель 14 на опускание. Опускание продолжается до тех пор, покуда поступающий груз воздействует на пластину
16. При освобождении пластины от воздействия груза пластина 16 под действием пружины 20 освобождает кнопку 27 и двигатель
14 отключается. Но так как вы грузной транспортер работает независимо от поступления груза и уровень постоянно может уменьшаться, то происходит увеличение высоты падения новых порций. При освобождении от груза пластины 17 под воздействием пружины 21 кнопка 26 замыкается и двигатель 14 включается на подъем.
Подъем будет продолжаться до тех пор, пока груз не коснется мембраной 23 и шайбой 24 его поверхности и кнопка "стоп" 25 не отключит двигатель 14. Так периодическими включениями поддерживается постоянный уровень груза. Если поступления груза не происходит, то нижняя секция 5, достигнув верхнего уровня, касается кнопки
"стоп" 28 и отключает двигатель 14. Если поступление больше расхода, то нижняя секция, достигнув нижнего уровня, касается корпусом кнопки "стоп" 29 и также отключит двигатель.
Формула изобретения
Устройство для загрузки легкоповреждаемых грузов, содержащее опорную раму, 1813688
Составитель Л.Богачева
Техред M.Mîðãåíòàë Корректор А.Коэориз
Редактор Л.Волкова
Заказ 1807 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 установленный в ней корпус, состоящий иэ телескопических вертикальных секций, одна иэ которых состоит из ряда соединенных между собой течек с выходными окнами, привод перемещения секций, расположенный под корпусом, и жестко связанный с ним транспортер и кинематически связанный с приводом орган управления перемещением секций, включающий датчики давления, отл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью уменьшения повреждаемости грузов, оно снабжено укрепленным в полости корпуса вертикальным кронштейном, датчики
5 смонтированы на последнем, при этом наружная секция корпуса жестко закреплена на раме, а течки расположены во внутренней секции с возможностью перемещения и представляют собой конические воронки.