Прицеп с задней разгрузкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: относится к прицепным транспортным средствам, применяемым в небольших сельхозпредприятиях. Сущность изобретения: прицеп с задней разгрузкой содержит установленную на колесной оси 3 раму 2. На раме 2 закреплен кузов 1. Дышло 4 шарнирно связано с рамой 2. На раме 2 установлены передний и задний 8 упоры. Передний упор состоит из верхнего 6 и съемного нижнего упоров. Верхний упор 6 взаимодействует с верхней стороной дышла 4, а нижний - с нижней стороной дышла 4 при транспортировке прицепа. Задний упор 8 взаимодействует с дышлом 4 при разгрузке прицепа. 2 ил. Ж S б

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 5002711/11 (22) 25.07.91 (46) 07.05.93. Бюл. N. 17 (76) И.Л, Новиков, И.А. Лагутенко и Н.,М. Михайлов (56) Авторское свидетельство СССР

М 319518, кл, В 62 0.63/08, 1970, (54) ПРИЦЕП С ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКОЙ. (57) Использование: относится к йрицепныи транспортным средствам, применяемым в небольших сельхозпредприятиях. Сущ„, Ж„„1814631 АЗ (sg)s В 62 D 63/06 ность изобретения: прицеп с задней разтрузкой содержит установленную íà колес- . ной оси 3 раму 2. На раме 2 закреплен кузов

1. Дышло4 шарнирносвязано с рамой 2. На .раме 2 установлены передний и задний 8 упоры. Передний упор состоит из верхнего .6 и съемного нижнего упоров. Верхний упор

6 взаимодействует с верхней стороной дышла 4, а нижний — с нижней стороной дышла

4 при транспортировке прицепа, Задний упор 8 взаимодействует с дышлом 4 при разгрузке прицепа. 2 ил.

1814631

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано в фермерских и небольших кооперативных хозяйствах, Целью изобретения является упрощение конструкции.

Для достижения этой цели прицеп снабжен одной осью, а также устройством для ограничения движения колес, Кроме того, тележка имеет неподвижный верхний и съемный нижний упоры для фиксации положения дышла.

На фиг, 1 изображен прицеп в процессе транспортировки, на фиг. 2 — то же, в процессе разгрузки, Прицеп состоит иэ кузов» 1, закрепленного на раме 2, Прицеп снабжен одной осью

3 с колесами. Дышло 4 соединено с рамой 2 тележки шарниром 5. Тележка снабжена передним упоро, который состоит иэ неподвижного верхнего упора 6 N съемного нижнего упора 7, которые фиксируют положение дышла при транспортираеке. На раме 2 имеется задний упор 8, который ограничивает угол наклона кузова при выгрузке. Прицеп имеет устройство, ограничивающее движение колес, например, дае пары упорных колодок 9, подкладыеаемык под колеса. Il транспортировке «олодки устанавливают в специальные гнезда 10, У кузова 1 задний борт 11 укреплен ма шарнире и снабжен запирающим устройством (не показано).

Прицеп работает следующим образом.

В исходном положении задний борт 11 кузова 1 заперт, упоры 6 и 7 закрепляют дышло 4 относительно рамы 2 в определенном положении, На стоянке прицеп удерживается в горизонтальном положении передней и задней опорными подставками (не показаны), которые крепятся к тележке на шарнирах, Перед транспортировкой дышло 4 сцепляют с тягачом (автомобилем или трактором), после чего убирают опорные подставки.

5 В кузов 1 подается груз. Центр тяжести и нагруженного и пустого прицепа располагается относительно оси 3 ближе к дышлу 4.

На месте разгрузки под колеса устанавливаются упорные колодки 9 и убирается

10 упор 7. При этом кузов 1 с тележкой 2 опирается на верхний упор 6, Задний борт 11 отпирается и тягач начинает перемещаться задним ходом. Тележка 2 с кузовом 1 поворачивается вокруг неподвижной оси 3 до тех

15 пор, покадышло 4 неупрется в задний упор

8. При этом груз высыпается назад.

По окончании выгрузки тягач перемещается вперед до тех пор, пока верхний упор

6, не ляжет на дышло 4, Нижний упор 7

20 устанавливается на место, задний борт 11 запирается, колодки 9 устэмавливаются в гнезда 10, и прицеп готов к повторению цикла, Формула изобретения

Прицеп с задней разгрузкой, содержащий устамовленмую ма колесной оси раму с закрепленным на ней кузовом и дышло, ко>0 торое одним концом шарнирно соединено с рамой и взаимодействует в транспортном положении прицепа с размещенным на рамепередним упором, от лича ю щи йся тем, что на раме установлен задний упор, с

36 которым дышло взаимодействует при разгрузке прицепа, причем передний упор состоит иэ верхнего и съемного нижнего . упоров, верхний иэ которых имеет воэможность взаимодействия с верхней стороной

40 дышла, а нижний упор выполнен с воэможностью взаимодействия с нижней стороной дышла.

1814631

Составитель Г, Гандыбин

Техред М,Моргентал Корректор О, Кравцова

Редактор Л. Волкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул..Гагарина, 101

Заказ 1840 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5