Судовой стреловой кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Республик ! К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авг. свидетельства №

Кл. 65a-, 26

Заявлено 23.VI I.1964 (№ 913484/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.IV.1966. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 15.VI.19áá

МПК В 63Ь

УДК 629.12;62! .873.127 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

СУДОВОЙ СТРЕЛОВОЙ КРАН

Предмет изобретения

Известны судовые стреловые краны с грузовой лебедкой и одноканатной грузовой подвеской с двумя оттягивающими канатами, предотвращающими раскачивание груза.

Особенность описываемого крана заключается в том, что на его стреле перпендикулярно ее оси смонтирована траверса, на концах которой установлены блоки, а грузовая лебедка снабжена соединенными между собой и сидящими на одном валу тремя барабанами, на средний из которых запасовян грузовой канат; каждый из канатов, оттягивающих подвеску, проведен через соответствующий блок траверсы н запасован на соответствхиоший крайний барабан лебедки.

Такое решение упрощает конструкцию крана и улучшает его эксплуатационные качества.

На фиг. 1 схематически изображен кран, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

На стреле 1 крана перпендикулярно ее оси смонтирована траверса 2 с установленныхги на ее концах блоками 8. Грузовая лебедка крана выполнена с соединенными между собой и сидящими на одном валу тремя бараоанамн 4. Грузовой канат 5, на котором находится подвеска 6 с грузовым крюком, запясован на средний барабан, а каждый из оттягг вающих подвеску и предотвращающих раскачивание груза канатов 7 проходит через соответствующий блок 8 и запасовывается ня соответствующий крайний оараоан грузовой лебедки.

Судовой стреловой кран с грузовой лебедкой и одноканатной грузовой подвеской с двумя оттягивающими канатами, предотвращающими раскачивание груза, от.ггг гагощий15 ся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных качеств, на стреле крана перпендикулярно ее оси смонтирована траверса с установленными ня ее концах олоками, при этом грузовая лебедка выполнена с соединенными между собой и сидящими на одном валу тремя барабянамн, на средний из которых запасован грузовой канат, а каждый из оттягивающих подвеску канатов проведен через соответсгвующнй блок тряверсы и запасован на соответствлогций крайний барабан грузовой лебедки.

Составитель С. Н. Жаботинский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: С. Н. Соколова и О. Б. Тюрина

Заказ 1546/14 Тираж 625 Формат бум. 60X90 /з Объем О,! 3 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совеге Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2