Судовой стреловой кран
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Республик ! К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авг. свидетельства №
Кл. 65a-, 26
Заявлено 23.VI I.1964 (№ 913484/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.IV.1966. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 15.VI.19áá
МПК В 63Ь
УДК 629.12;62! .873.127 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
СУДОВОЙ СТРЕЛОВОЙ КРАН
Предмет изобретения
Известны судовые стреловые краны с грузовой лебедкой и одноканатной грузовой подвеской с двумя оттягивающими канатами, предотвращающими раскачивание груза.
Особенность описываемого крана заключается в том, что на его стреле перпендикулярно ее оси смонтирована траверса, на концах которой установлены блоки, а грузовая лебедка снабжена соединенными между собой и сидящими на одном валу тремя барабанами, на средний из которых запасовян грузовой канат; каждый из канатов, оттягивающих подвеску, проведен через соответствующий блок траверсы н запасован на соответствхиоший крайний барабан лебедки.
Такое решение упрощает конструкцию крана и улучшает его эксплуатационные качества.
На фиг. 1 схематически изображен кран, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.
На стреле 1 крана перпендикулярно ее оси смонтирована траверса 2 с установленныхги на ее концах блоками 8. Грузовая лебедка крана выполнена с соединенными между собой и сидящими на одном валу тремя бараоанамн 4. Грузовой канат 5, на котором находится подвеска 6 с грузовым крюком, запясован на средний барабан, а каждый из оттягг вающих подвеску и предотвращающих раскачивание груза канатов 7 проходит через соответствующий блок 8 и запасовывается ня соответствующий крайний оараоан грузовой лебедки.
Судовой стреловой кран с грузовой лебедкой и одноканатной грузовой подвеской с двумя оттягивающими канатами, предотвращающими раскачивание груза, от.ггг гагощий15 ся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных качеств, на стреле крана перпендикулярно ее оси смонтирована траверса с установленными ня ее концах олоками, при этом грузовая лебедка выполнена с соединенными между собой и сидящими на одном валу тремя барабянамн, на средний из которых запасован грузовой канат, а каждый из оттягивающих подвеску канатов проведен через соответсгвующнй блок тряверсы и запасован на соответствлогций крайний барабан грузовой лебедки.
Составитель С. Н. Жаботинский
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: С. Н. Соколова и О. Б. Тюрина
Заказ 1546/14 Тираж 625 Формат бум. 60X90 /з Объем О,! 3 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совеге Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2