Система питания двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: изобретение позволяет снизить расход топлива двигателя за счет улучшения процессов дозирования, смесеобразования и наполнения. Волна разрежения через отверстия проникает в распылители (6). вызывая истечение смеси из карбюратора (3). Отраженные волны сжатия не проникают через отверстия в карбюратор (3), т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя. При этом обеспечивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе (3), так и в месте стыка контуров. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОК)3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТ ИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)s F 02 М 17/00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4913800/06 (22) 25.02.91 (46) 15.05.93. Бюл. ¹ 18 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) Б.П.Рудой, P.Ä.Åíèêååâ, А.Г,Зарипов и С.А.Рябухин (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1437552, кл. F 02 M 17/00, 1988. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: двигателестроение.
Сущность изобретения: изобретение позво1
„.,5U„„1815392 А1 ляет снизить расход топлива двигателя эа счет улучшения процессов дозирования, смесеобраэования и наполнения. Волна разрежения через отверстия проникает в распылители (6), вызывая истечение смеси из карбюратора (3). Отраженные волны сжатия не проникают. через отверстия в карбюратор (3), т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя, При этом обеспечивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе (3), так и в месте стыка контуров. 1 з.п, ф-лы, 3 ил.
1815392 РОГ 2
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС..
Целью изобретения является улучшение топливной экономичности.. 5
На фиг. 1-3 изображена схема предлагаемой системы питания ДВС.
Система питания содержит ресивер 1, индивидуальные патрубки 2, карбюратор 3, к выходному фланцу которого пристыкована смесительная камера 4 с выходящими из нее каналами 5, которые заканчиваются распылителями 6 в форме колец. На боковой поверхности распылителей 6 расположены отверстия 7. 15
Работа .системы происходит следующим образом.
Волны разрежения, генерируемые рабочим обьемом двигателя при открытии впускных клапанов движутся по 20 индивидуальным патрубкам 2 в направлении ресивера 1, отражаясь от последнего волнами сжатия, которые повышают давление и плотность заряда перед впускными органами двигателя. Одновременно волны 25 разрежения через отверстия 7 проникают в распылители 6, вызывая истечение топливовоздушной смеси из карбюратора 3, которая через смесительную камеру 4 и каналы
5 поступает в распылители 6 и распыливает- 30 ся через отверстия 7. Отраженные волны сжатия не проникают через отверстия 7 в карбюратор 3, т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя. При этом обеспечивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе 3, так и в месте стыковки контуров.
Технические преимущества заявляемой системы питания заключаются в улучшении процессов дозирования,смесеобразования и наполнения.
Общественно-полезные преимущества заявляемой системы питания ДВС в сравнении с прототипом заключаются в снижении расхода оплива, Формула изобретения
1. Система питания двигателя внутреннего сгорания, содержащая воздушную магистральь и топливно-воздушную магистраль с клапанным отверстием и по меньшей мере одним распылителем,„отличающаяся тем, что, с целью повышения топливной экономичности, распылитель выполнен в виде кольцевой полости с каналами, выполненной в зоне клапанного отверстия.
2. Система по и. 1, отличающаяся тем, что кольцевая полость сообщена с клапанным отверстием посредством каналов, выполненных тангенциально относительно кольцевой полости, 1815392
Составитель Б. Рудой
Тех ред М. Моргентал Корректор А. Козориз
Редактор С, Кулакова
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 1624 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5