Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование; в шинной промышленности при сборке покрышек. Сущность изобретения: барабан снабжен дополнительным силовым цилиндром. Его поршень смонтирован на штоке основного силового цилиндра: В гильзе установлен фиксатор для взаимодействия с поршнем дополнительного силового цилиндра. В приводном валу выполнено гнездо для взаимодействия с фиксатором. Дополнительный силовой цилиндр смонтирован в полом валу. Шток основного цилиндра жестки связан с валом. Корпусы основного и дополнительного цилиндров образованы ползуном. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. & Ј

„„Я „„1816703 А2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 29 0 30/24

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ л нн

ЪФ

Изобретение относится к оборудова- Барабан содержит секторы 1, образуюнию для шинной промышленности, пред- . щие рабочую поверхность, шарнирно соеди- р назначено для сборки покрышек .. ненные с механизмом складывания, пневматических шйй и является усовершен- включающсим йоворотные рычаги 2, 3 и тяги 0 ствованием известного устройства по авт, . 4 и 5. Рычаг 2 шарнирно связан с гильзой 6, св. t4 1742097. - - установленной. подвижно на полом валу 7, а 4

Цель изобретения - повышение надеж- рычаг 3 шарнирно связан с гильзой 8, уста- О ности барабана в работе . новленной подвижно на валу 7. Рычаг 2 по- (ф) Ha фиг. 1 изображен продольный раз- средствомшарниров9и10тягой4сОединен рез раскрытого барабана; на фиг. к — фрвг- . со ступицей 11, жестко закрепленной на еа- )р мент силовых цилиндров с сопрягаемыми лу7; Рычаг 3 посредством шарниров 12 и)3 .,:деталями в сложенном барабане; на фиг. 3- тягой 5 соединен со ступицей 14, жестко то же, в раскрытом барабане; на фиг, 4 — закрепленной на валу 7. Гильза 6 посредст-

:фрагмент выполнения конусной части на soM пальца 15, проходящего через паз 16 корпусе, являющемся продолжением порш- полого вала 7, соединена с ползуном 17, ня силового цилиндра, расположение шари- установленным подвижно во внутренней кового фиксатора в ползуне внутренней полости вала7. Гильза 8 посредством пальполости вала и положение деталей в раскры- ца 18, проходящего через паз 19 полого вала том барабане; на фиг. 5 — то же, в сложенном 7, также соединена с ползуном17. Ползун 17 барабане.: представляет собой корпус силового цилиндра 20 с полостями 21 и 22, шток 23 которого

1 (61) 1742097 (21) 4856689/05 (22) 01,08,90 —: (46) 23.05.93. Бюл, М 19 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и "конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В,А.Ким и В.Л.Сараев (56) Авторское свидетельство СССР

М 1742097, кл. В 29. D.30/24, 1991. .(54) БАРАБАН ДЛЯ. СБОРКИ ПОКРЫШЕК ,ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Использованйе: в шинной промышлен.. ности при сборке покрышек. Сущность изо2 бретейия: барабан снабжен дополнительным силовым цилиндром. Его поршень смонтирован на штоке основного силового цилиндра; В гильзе. установлен фиксатор для взаимодействия с порШнем дополнительного силового цилиндра, В приводном валу выполнено гнездо для взаимодействия с фиксатором. Дополнительный силовой цилиндр смонтирован в полом валу. Шток основногь цилиндра жестко-связан с валом.

Корпусы основного и дополнительного цилиндров образованы ползуном. 1 з,п. ф-лы, 5 ил, Фы

1816703 4

3 жестко закреплен на краю вала 7 и снабжен 1 займут положение, соответствующее распоршнем 24. К силовому цилиндру 20 при- . крытому барабану и фиксатор жесткого стомыкает силовой цилиндр 25 с полостью 26 и парения — шариковый фиксатор 35 окажется полостью 27, в которой концентрично штоку напротив сферического гнезда 36 в полость

23 установлена пружина сжатия 28, взаимо- 5 26 подается давление сжатого воздуха, под действующая с подвижным поршнем 29, ак- действием которого поршень 29 движется сиально установленным на штоке 23. влево,призтомшариковыйфиксатор35заПродолжение поршня 29 имеет корпус 30, падает в гнездо 36 под действием конусной жестко соединено с. ползуном 31 посредст- части 34 ползуна 31, в результате происховом пальца 32. Консольная часть 33 имеет 10 дит силовое замыкание гильзы 8 с валом 7, конусную часть 34, взаимодействующую с что обеспечивает стабильность барабана в шариковым фиксатором 35, установленным раскрытом поло>кении при действии нагру-. в гильзе 8. В валу 7 имеется сферическое зок от сборочного станка. гнездо 36. с которым кантактируетфиксатор . Согласно фиг, 4 и 5 зажим шарикового жесткого стопорения гильзы, т.е; шарика- 15 фиксатора 35осуществляетсяснятиемдаввый фиксатор 35 в раскрытом рабочем пола- ления сжатого воздуха в полости 26 и дейстжении барабана.::: ., вием пружинь«28, перемеща«ощей поршень

Конусная часть 34 может быть выполне- 29 вместе с корпусом 30. Под действием на в корпусе 30(см. фиг. 4 и 5), взаимодей-: койусной части 34 и консоличасти33 происствуя с шариковым фиксатором. 20 ходит зажим шарикового фиксатора 35. установлвйным в ползуне 17. Сферическое Порядок рабо ы в режиме складывания гнездо 38 выполнено во внутренней части обратный раскрытию. вала 7.:... Далее цикл работы повторяется, Барабан работает следующим образом.

В полость 21 силового цилиндра — пневмо- 25 . Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я цилиндра 20 падается сжатый воздух. Аад действием давления сжвтога воздуха пол- . 1. Барабан для сборки покрь«шеи пневзун 17, представляющий собой подвижный матических шин по аат. св; ¹ 1742097. о ткорпус силовога цилиндра 20, перемещает- . л ич а ю щй и с я тем. что. с цельюпавышеся влево, в этом же направлении дви>кугся 30 ния надежности барабана в раба е. ан снабсоединенные с ним гильзы 6 и 8. При пере- >кен дапалнительнь«м силовым цилиндром, мещении гильз 6 и 8 происходит поворот: .поршень которого смонтирован на штаке рычагов 2 и 3. Поворот рычагов 2 и 3 взаи- основнога силового цилиндра, и установмосвязан с поворотам кинематически east- ленным в гильзе фиксатором для взаимозанных с ним тяг 4 и 5, равнь«х полов«««не 35 действию с поршнем дополнительного длин рычагов 2 и 3, одинакавь«х па длине. силового цилиндра. а в приводном валу вы- .

Кинемати «еская связь таких звеньев абвс- полнено гнездо для взаимодействия с фикпечивает прямолинейное радиальное лере- " сатором. мещение верхних шарниров рычагов 2 и 3 и, 2. Барабан по и, 1, а т л и ч а ю шийся следовательно, секторов 1 к центру бараба- 40 тем, что дополнительный силовой цилиндр на (к валу барабана). Одновременно с пере- смонтирован в полом валу, а шток основнамещением ползуна 17 перемещается в том го цилиндра жестко связан с валом, причем . же направлении ползун 31, жестко связан- корпуса основного и дополнительного ци- . ный через корпус 30 и ползун 29 с ползуном линдров абразавань«ползуном, 17. По око««чанги движения, когда секторь«45.

1816703

1816703

1816703

Составитель E,Êðþãåð

Редактор С.Кулакова . Техред М,Моргентал Корректор M.Êåðåöìàí

Заказ 1704 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета rio изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101