Подвесной кран
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I8I793
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Goes Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 12.Ч.1965 (№ 1007808!27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.1Ч.1966. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 14Х1.!966
Кл. 35b, 1/05
МПК В 66с
УД1(621.861-83:
:621.863.6 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР!
A. А. Мещеряков, В. А. Кузьмин, А. И. Решетов и В. А. Кирюшкин ! !
Центральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий !
Авторы изобретения
Заявитель
ПОДВЕСНОЙ КРАН
Предмет изобретения
Известны подвесные краны для транспортирования изделий в производственных цехах, включающие перемещающуюся по мопорельсовому пути самоходную теле>кку с подвешенным к ней грузоподъемпым механизмом.
Описываемый подвесной кран отличается от известных тем, что грузоподъемный механизм выполнен в виде тележки, несущей грузозахватный орган. Тележка перемещается вертикально по двум колоннам, подвешенным с жестким креплением к самоходной монорельсовой тележке и располо>кенным по оси монорельсового пути. Самоходная монорельсовая тележка снабжена кронштейном с роликом, катящимся по направляющему пути, ко-орый проходит параллельно монорельсовому пути крана.
Такие особенности крана дают возможность оослуживать более широкую зону в производственных цехах и обеспечивают устойчивость крана в поперечном направлении.
На фиг. 1 схематично изобра>кен вид крана спереди (по направлению монорельсового пути); на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
На самоходной монорельсовой тележке жестко укреплены две колонны 2, расположенные по оси монорельсового пути. По колоннам вертикально перемещается тележка с грузозахватпым органом (грузоподъемный х!еха!!изх!) .
К монорельсовой теле>ккс прикреплен кропштей 4 с роликом >, кптяпн1.!ся по направляю!цему пути 6, параллельному монорельсовому пути 7, 1. Подвесной кран для транспортирования изделий и деталей в производственных цехах, включающий перемещающуюся по монорельсовому пути самоходную тележку с подвешенным к ней грузоподъемным механизмом, отличаюшийся тем, что, с целью обслуживания широкой зоны в производствеьп!ых цехах, грузоподъемный механизм выполнен в виде тележки, несущей грузозахватный орган и перемещающейся вертикально по двум колоннам, подвешенным с жестки п креплением к самоходной монорельсовой тележке и располо>кенным по оси монорельсового пути.
2. Кран по п. 1, отлича1ощийся тем, что, с целью обеспечения устойчивости крана в поперечном направлении, монорельсовая тележка снабжена кронштейном с роликом, катящимся по направляющему пути, проходящему параллельно монорельсовому пути крана, 181793
Фиг 3 юг. 1
Составитель Ф. В. Тищенко
Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. В. Крылова и T. В. Муллина
Заказ 1610/13 Тираж 1550 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2