Железнодорожный поворотный круг

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Qo 1Я) Я

Класс 20-g

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ железно-дорожного поворотного круга.

К патенту ин-ой фирмы „Иосиф Фегеле, Акц. О-во в Маннгейме".

Германия (Joseph Vogeie, А. G. in Nannheiln), заявленному

27 марта 1914 г. (заяв. свил. X 62862).

3ействит. изобрет, ин-ец К. Кленш.

О выдаче патента оптблпкоаано BO ноября 1й 1З Г. действие патента распространяется на 15 лет от 1Э сентября In>-l г. и Рвдм вт и, TEH тл.

TIIIIo-.ï.ò0ãðà фпя «т распый III чвт п1 а.;,, li llii111рап. >М я;дхнаро т-паи.

Поворотный круг обычно покоится свободно в уравновешенном состоянии на весьма мощной центральной пяте. на которой или вокруг которой он может, вращаться; на концах главных ферм поворотного круга сидят катки. которые лишь в том случае опираются на свой кольцевой рельс, когда поворотный круг нагружен. т.-е, когда на него въехал паровоз, Главные фермы таких поворотных кругов имеют статически неопределенну>о опору.

Недостатки этой конструкции следую-, щие: необходимо разгру>кающее присно- собление у концов главных ферм. дабы, при въезде на круг подвижного состава. рельсы на поворотном круге и неподвижные рельсы колеи оставались на одном уровне; главные фермы поворотных кругов должны быть очень высокими и, соответственно этому, яма для поворотного круга должна быть глубокой; высота или уровень поворотного круга должна устанавливаться точно и проверяться; неравномерное оседание фундамента поворотного круга вызывает большие сопротивления движению при поворачиваниях и даже нарушения работы. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить эти недостатки.

На фиг. 1 и 2 изоора>ке>ь1 вид сбоку и поперечный разрез поворотного круга, В предлагаемом железно -дорожном поворотном круге с жесткими продольньu!» Оалкамн Л !1 жесткими п011ере {ными оалкамн применяются спиральные нли плоские (листовые) рессоры Л, которые расположены между центральнь1мц llапфа>ш и катками Ь - . Поворотньш круг подвешен на рессорах посредством тяжей Ii Рессоры опираются, следовательно. на опорную подушку центральнон опор1я и на подпшпннк1*. концевых колес и несут на себе основные балки с верхним строением означенного поворотного

KP) Га.

УКетезно-дорожньш поворотный круг с жесткими продольными и поперечными балка>ш, характерпзу:ощийся применением спиральных или плоских рессор, опирающихся на опорную подушку центральной опоры (Григ. 1 и 2) и на подшипники концевых колес и несущих на себе основные балки с верхним строением означенНОГО поворотноГО кр1 Га.