Плунжерный насос
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со(оа Советских
Социалистических
Республик
Зависимос От а вт. с!3идс сльс ва,!хо
Ey I. 59а, 3
Заяв.!с!«) 29Х.1964 (¹ 902822/25-8) С ПРИСОС (HИС!""! I З!!?!!)КИ.Ч11К Г 05b
УДК 621.653(088.8) Приоритет
Ои б IHI
Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Дата оиуОлик(я)а!!!!я о!!!!Саи1гя 29.3<1. 966
А вТОр l>I изобретения ll, С. Гаврюшин, B. И, Бандурин, 10. Ш, Слепой и А. И. В " ников (<Заявитель
ПДУНЖЕРНЪ1Й НАСОС
Предмет изобретения
Известны плун>керныс насосы с нсразьемHbDI корпусом и кривошипно-шатуииыми механизмами привода илуп>керов.
Одна 1 О в этих II;1cocB x 0Bòð jäH(HB замена !
3ышсдших из строя элементов. Hj)H работе жс пасоса иа жидкостях, содер>кащих абра,èâиые примеси, лс! кость и быстрота замены износившихся элементов особенно важны.
Конструкция описываемого насоса позволяет быстрое извлечение и установку в сборе кривошип!ю-шату(шого механизма вместе с плунжер а ми и, следовательно, л(Г куlo и Оыструю замену вышедших из строя элементов благодаря наличию в корпусе продольного HBза.
На фиг, 1 изображен описываемый насос 13 продольном разрезе; на фиг. 2 — сечение по
Л-Л иа фиг. 1: а фиг. 3 — pазрез по Б-!) HB (I) !(г. 1; H B (1)!!1 . <-1 — pBзооp<11111ыl! IIBсоc 13
<ПГСО1!ОХ!ЕTj)HH.
В корпусе 1 насоса иомсщси колс!шать<й вал 2 кривоши!шо-шатунного механизма. Шатуны 3 этого механизма своими сферическими головками опираются иа сферические поверхности плунжеров 4 и Н;1 !юверхности регулировочных гаек ). K корпусу крепится блок направляющих 6 плуижеров 4, к которому кре пится 1ст(а па иная коробка 7. В илу н?керах выполнены глухие отверстия 8, предн?!зна<1еииые для охлаждения шаровых соединений илунжеров с шатунами.
В корпусе выполнен продольный паз 9 для
10 извлечения и установки в сборе кривошипношатунного механизма вместе с илунжерами.
15 Плунжерный насос, содержащий нер lзьсмиый корпус, кривошипно-шатуииьш меxBHHB привода плуижеров, блок направляющих и клапанную коробку, от,)а<(томици((ся тем, что, с целью облегчения эксплуатации пасоса, в его
20 корпусе выполнен продольный Ilаз, через который кривошипно-шатуниый меха!шзм вместе с плуи>керами извлекается для регулировки и замены износившихся элем HT013.
181996
Фиг 2
Фиг.д
Сост 1иитель 10. А. Никитин
Редактор Н. Джарагетти Тскрсд Л. К. Ткаченко
Корректоры: В. В, Крылова и T Н. Костикова
Заказ 1619/14 Тираж 1225 Формат бум. 60>;90 /„
Обьс1а 0,21 изд, л. Попп11е11ос
ЦИИИПИ Комитета по делам изобрстс11ий и открытий при Совете Министров СССР й1осква, Центр, пр. Серова,,l. 4
1 ипо1 рафи11, Hp. С11пъ HoBII, 2