Участок воздушной линии электропередачи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сущность изобретения: на участке линии электропередачи изолирующая подвеска проводов, закрепляемая к траверсе опор, содержит две цепи изоляторов, каждая из которых располагается под углом к проводам. В верхней части цепи изоляторов соединены. Для обеспечения изолирования проводов в фазе каждый провод прикрепляется к отдельной цепи изоляторов Л-образной подвески. Необходимое фиксированное расстояние между проводами расщепленной фазы обеспечивается установкой изолирующих распорок по обе стороны от мест крепления проводов к подвеске. 2 ил. ff Ё
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
ЬЭ
О
О
ЬЭ (21) 5006876/07 (22) 28.1091 (46) 07.06.93. Бюл. N 21 (71) Украинск 1й государственный проектноизыскательский институт по проектированию энергетических систем и электрических сетей "Укрзнергосетьпроект" (72) И.В.Литуненко . (73) Украинский Государственный проектноизыскательский институт по проектированию энергетических сетей и электрических етей "Укрэнергосетьпроект" (56) Александров Г.Н., Иванов В.Л., Кастанович М.M., Крылов С,В., Редков ВЛ. Выбор системы подвески проводов на ВЛ 330 и 500 кВ, "Электрические станции", 1968, bk 10.
Типовой проект "Специальные изолирующие подвески ВЛ 110 — 750 кВ" М 11962 Т, альбом 1, лист, 16.
Изобретение относится к электроэнерг8тике. а именно к воздушным линиям электропередачи высокого напряжения, и может быть использовано в районах с загрязненной атмосферой и повышенными скоростными напорами ветра, в случае изолирования проводов расщепленной фазы, для устройства высокочастотных каналов связи на сооружаемых линиях электропередачи, Цель изобретения — уменьшение габаритов размеров опор. снижение материалоемкости и стоимости воздушных линий электропередачи. сооружаемых в районах с загрязненной атмосферой и повышенными скоростными напорами ветра, в случае изолирования проводов в фазе для устройства высокочастотных каналов связи... Ж 1820972 АЗ (54) УЧАСТОК ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ (57) Сущность изобретения: на участке линии электропередачи изолирующая подвеска проводов, закрепляемая к траверсе опор, содержит две цепи изоляторов, каждая из которых располагается под углом к проводам. В верхней части цепи изоляторов соединены. Для обеспечения изолирования проводов в фазе каждый провод прикрепляется к отдельной цепи изоляторов Л-образной подвески. Необходимое фиксированное расстояние между проводами расщеплен.ной фазы обеспечивается установкой изолирующих распорок по обе стороны от мест крепления проводов к подвеске. 2 ил.
На фиг.1 изображен участок воздушной линии электропередачи, вид поперек оси проводов; на фиг.2 — план расположения составляющих элементов относительно оси расщепленной фазы проводов.
Jl-образная изолирующая подвеска проводов, закрепляемая к траверсе опор 1, содержит две цепи изоляторов 2, каждая из которых располагается под углом к проводам.3. Соединение цепей изоляторов осуще- l Од ствляется элементом 4. Для обеспечения изолирования проводов в фазе каждый провод прикрепляется к отдельной цепи изоляторов Л-образной подвески. Необходимое фиксированное расстояние между проводами расщепленной фазы. обеспечивается установкой изолирующих распорок 5 по обе
1820972
Ягг. 7 рвадд фн«у:«о3Ф аг, g
Составитель И.Литуненко
Техред М.Моргентал Корректор М.Самборская
Редактор T. И ва нова
Заказ 2043 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 стороны от мест крепления проводов к подвеске, При использовании предлагаемого ðåшения сокращается расход арматуры и изоляторов, а также расход металла на 5 изготовление конструкций опор.
Так например, для ВЛ 330 кВ Западнокрымская-Симферополь протяженностью
140 км расход изоляторов сокращается на 10
6 тыс. штук, сцепной арматуры — на 2 тыс. единиц, металла на 15-20 т, Формула изобретения
Участок воздушной линии электропередачи, содержащий изолирующую подвеску из двух цепей изоляторов, к каждой из которых нрикреплень провода расщепленной фазы, отличающийся тем, что подвеска выполнена Л-образной и расположена вдоль оси линии электропередачи, при этом между проводами расщепленной фазы по обе стороны от мест крепления проводов к подвеске установлены дополнительно введенные распорки.