Устройство для аэрозольного увлажнения почвы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ соци мистических

РЕСПУБЛИК,;50„, 1821117 A1 (si)s А 01 М 7/00

ГОСУДМ СТВЕЗ+ОЕ П4ТЕНТНОЕ

ВЕдсаюство сесе (Госп4тент сссР}

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (2 1) 4906495/15 (22) 31.61М (46) 15 06.93. Ьюя, N. 22

p1) Лз мйд акй нучно-сседов телетский ин механизации и злектрифФЙизции селмкОГО хОзяйстВа . (:Щ: H.A Ìàìåùì. Г.Ю.Кулиев, Т.И,Алиев, Г;И,Валиев:и ИХАлекперев (Ьб) -Навесной универсальный опрыскиватель ОН-406..

Шемаев ГЛ., ЩерудаС.Д. Механизация аициты c/х «ультур от аредителей и болезней.М.: Колос, 1978, с.33.

- (54) . УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗРОЗОЛЬНОГО .УВУЦЖНЕНРЩ ЩМВы

: ф7) Йзебр®тение относатся; к сельскохозяйственному иаайемтрееииь, в частности к . ©пржие ваащим-устройствам щ я педавле. мия йечввййеи. пыли; -®вь йзФбретения— еовйшение:качеатаа:работы устройство при ветря йиой пегщ е; Уетфойстао для азро. зельногефелажнвМя Фвщы. содержит уставоваенныв йа раме t транспортного средства:бак, насосный а ретат, аланги 2 и полую втангу 3 е ра нечниками 4. устройство снабжено дополнительно штангой 5, двумя кронштейнами 6 и 7, механизмом для регулирования угла наклона кронштейнов 6 и 7, выполненным в виде дугообразного сектора 8 с отверстиями

9 для соединения с рамой 1.транспортного средства. Причем, кронштейны 6 и 7 расположены в параллельных плоскостях и состоят из двух частей, соединенных между собой шарнирами 10 и 11 и гидроцилиндрами 12 и

13 с возможностью поворота верхней части в вертикальной и горизонтальной плоскостях, Штанга 3 крепится жестко между нижйими Чзстями, а штанга 5 крепится шарнирно между верхними частями кронштеййов 6 и 7, образуя с ниМи йараллелограмный механизм. Штанги 3 и 5 выполнены в виде. сочетания двух цилиндров 14 и 15 с

:совФщэющими"осями, с возможностью ПОворота вокруг их собственных осей и шаговых перемещений по частям кронштейнов 6 и 7. Шарнирная связь дополнительной штанги 8 с кронштейнами 6 и 7 включает

Т-образные прутки 16 и 17, э также втулок

18 и 19, закрепленных к кронш ейнам 6 и-7.

1821117

Изобретениеотносится ксельскохозяй- 7, Далее, он включает насосную станцию ственному машиностроению, в частности к устройства и агрегат делает проход, выполопрыскивающим устройствам для подавле- няя технологическую операцию. При этом ния почвенной пыли. на образованную почвенную пыль опрыскиЦель изобретения — повышение качест- 5 ваются наконечниками 4 жидкость с нижней ва работы устройство при ветренной пого- штанги 3, э успевшая подняться вверх пыль де. подавляется верхней штангой 5. Во время

Нафиг.1показана.схемапредлагаемого ветренной погоды, оператор с помощью устройства, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид гидроцилиндров 12 и 13 смещает верхнюю сверху; на фиг. 3- сечение А-А на фиг.2. ® штангу 5 в направлении ветра, чтобы подаУстройство для аэрозольного увлажне- вить пыль унесенным ветром. ния почвы, содержит установленные. на раме Возможность вращения штамг 3 и 5 вок1 (фиг.1 и 2) транспортного средства бак, руг их собственных осей и шаговое переменасосный агрегат(не показаны), шланги 2 и щение их по частям кронштейнов 6 и 7 полую штангу 3 с распыливающими мако- 15 позволяет регулировать устройство таким нечниками 4. Устройство снабжено допол- образом, чтобы почвенная пыль была подавнительно штангой 5, двумя кронштейнами 6 лена наилучшим образом, и 7, механизмом для регулирования угла . С применением предлагаемого изобренаклона кронштейнов 6 и 7, механизмом тения улучшается условия труда оператора для регулирования угла наклома кронштей- 20 и уменьшается отрицательное воздействие нов 6 и 7, выполненным в виде дугообразно- почвенной пыли на окружающую среду, го сектора 8 с отверстиями 9 для соединения Формула изобретения с рамой 1 транспортного средства. Причем, Устройство для азрозольного увлажнекронштейны 6 и 7 расположены в парал- ния почвы, содержащее установленные нз лельных плоскостях и состоят иэ двух час- 25 раметранспортногосредствзбак, насосный тей, соединенных между собой шарнирами агрегат, шланги и полую штангу с распыли1ои11 и гидроцилиндрами12 и13своэмож- вающими наконечниками, о т.л и.ч а ю щ еностью поворота верхней части в вертикаль- е с я тем, что. с целью. повышения качества ной и горизонтальной плоскостях. Штанга 3 работы при ветренной погоде, оно снабже-. крепится жестко между нижними частями, а 3О но дополнительной штангой, двумя кронаштанга 5 крепится шарнирно между верхни- тейнами,. механизмом для регулирования ми частями кронштейнов 6 и 7, образуя с угла наклона кронштейнов,.выполненным в ними параллелограмный механизм. Штанги виде дугообразного сектора с отверстиями

3 и 5 выполнены в видесочетаниядвух ци- для соединения с рамой транспортного. линдров 14 и 15 (фиг,3) с совпадающими 35 средства, причем кронштейны расположв; осями, с возможностью поворота вокруг их ны в параллельных плоскостях и состоят иэ собственных осей и шаговых перемещений двухчастей,соединенныхь1еждусобойшар по частям кронштейнов 6 и 7. Шарнирное мирами и гидроцилиндрами с воэможносвязьдополнительное штанги 5с кронштей- стью поворота верхней части в нами 6 и 7 включает Т-образную прутки 1.6 и 40 вертикальной и горизонтальной плоскостях, 17, а также втулок 18 и 19(фиг.3) закреплены при этом одна штанга крепится жестко межк кронштейнам 6 и 7. ду нижними частями кронштейнов, а дополУстройствоработаетследующимобразом. нительная штамга крепится шарнирно

В начале загона, оператор с помощью между верхними частями кронштейнов, обсектора 8 ориентировочно устанавливает 45 рззуя с ними параллелогрзммный мехэугол наклона к горизонту кронштейнов 6.и . низм.

1821117

Составитель H.Màèåäîâ

Техред М.Моргентал Корректор M.Керецман

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2074 Тираж Подписное

8НИИПИ.Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва. Ж 35, Раушская наб., 4/5