Устройство для сбрасывания грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для крепления и обеспечения быстрой расфиксаЦии перевозимого груза при необходимости аварийной эвакуации его с транспортного средства. Целью изобретения является повышение надежности за счет упрощения конструкции. Устройство для сбрасывания грузов содержит kippnyc 1 с захватами 2. передающее звено 4, разъемные тяги 5с замком, состоящим из оси б установленной на одной из разъемных тяг 5 и контактирующей одновременно с вырезами во второй разъемной тяге 5 и в накидной крышке 9, шарнирно установленной на этой тяге, причем на свободном конце крышки 9 выполнен упор, контактирующий с выступом передающего звена 4, шарнирно установленного на второй разъёмной тяге 5, и привод, выполненный в виде чеки 13. 2 ил. v-:;-7 / : : . :.
союз советских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕспуБлик
„„5lJ „„1821425 А1
ГОСУДАРСТВЕН.ЮЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГоспАтент сссР) ° . гяур В 64 0 1/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ы= МВ38Н.
И7Б,"»»::";»- ),7- .»у;:.pó(ä
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф
Ъг
1....: - .. - 2 (21) 4893490/23, . средства. Целью изобретения является йо(22)2412.90, : .:: вышенив надежности за счет угфощбния (46) 15.06.93. Бюл, М 22 .: . - конструкции. Устройство для сбрасывания (71) Конструкторское бюро транспортного грузов содержит корпус 1. с захватами 2, машиностроения . ..... передающее звено 4, разъемные тяги 5 с (72) И.Л.Козак, IO.È.Êoìàpos, A.A.Ìoíýêèí замком. состояшим из оси 6 установленной и И.Ф.Фаерович . .: - - "на одной из разъемных тяг5 и контактирую(56) Патент США М 2413635, кл, 89-15, 1946. щей одновременно с влезай во второй (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ . разьемной тяге 5 и в.макиной крышке 9, maps pHo устайовлвийой на smA isre, при(57) Изобретение относится к транспортным . чем на свободном кон1 е крышки 9 вйполнен средствам и предназначено для крепления .. упор, контактйрующий с выступом передаи обеспечения быстрой расфиксации пере-.. ющего звена 4, шарнирно установленного, возймого грузе при необходимости аварий- на второй разьемной тяге 5. и привод, вымой эвакуации его с транспортного полоненный в виде чеки 13. 2 ил. у.
1821425
Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для крепления и обеспечения быстрой расфиксации перевозимого груза при необходимости аварийной эвакуации его с транспортного средства.
Целью изобретения является повышение надежности за счет упрощения конструкции.
На фиг,1 приведен общий вид устройст- 1О ва; на фиг.2 — узел I на фиг.1.
Устройство состоит из корпуса 1 с шарнирно установленными на нем захватами 2, . контактирующими с грузом 3, передающего звена 4, разъемных тяг 5, шарнирно закреп- 15 ленных на захватах 2 и соединенных между собой замком, и привода. Замок состойт из оси 6. установленной на одной из разъемных тяг 5 и контактирующей одновременно с вырезами 7 во второй разъемной тяге 5 и 2О с профилированной внутренней поверхно.стью 8 в накидной крышке 9, шарнирно ус-; тановленной на этой тяге, На свободном конце накидной крышки
9 выполнен упор 10, контактирующий с вы- 25 ступом 11 передающего звена 4, шарнирно установленного на второй разъемной тяге 5, Концом 12 передающее звено 4 контак-тирует с приводом, образованной чекой 13, связанной с силовоэбудителем 14. Силовоз" 30 будитель может быть выполнен в виде гидравлического или пневматического цилиндров, либо порохового аккумулятора давления.
При срабатывании силовозбудителя
14 чека 13 убирается, передающее звено 4 лишается опоры и под воздействием веса груза поворачивается,, освобождая упор 10 крышки 9. Крышка поворачивается, ось 6 выходит из вырезов 7 и замок разъедин»ется на две части, переставая удерживать захваты 2. Захваты 2 под воздействием веса груза 3 поворачиваются, не препятствуя перемещению (сбрасыванию) и его эвакуации с транспортного средства {не показано).
Формула изобретения
Устройство для сбрасывания грузов, содержащее корпус с шарнирно установленными на нем захватами, контактирующими с грузом, разьемные тяги, шарнирно закрепленные на захватах и соединенные между собой замком, передающее звено и привод, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности за счет упрощения конструкции, замок состоит из оси, установленной нз одной из разъемных тяг и контактирующей одновременно с вырезами во второй разъемной тяге и в накидной . крйшке, шарнирно установленной на этой тяге, причем на свободном конце накидной крышки выполнен упор, контактирующий с выступом передающего звена, шарнирно установленного на второй разъемной тяге, а другим концом передающее звено контактирует с приводом, выполненным в виде чеки.
1821425 г
Составитель С. Кораблин
Редактор С. Кулакова Техред М.Моргентал Корректор И. Муска
Заказ 2089 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101