Пылеотделительное устройство для табака
Иллюстрации
Показать всеРеферат
и когда колесо повернется еще на 90О, может выпасть через выпускное окно 100; Та часть барабана.. из ьоторой выпал табак., полно, тью отделена от струи воздуха и, поэтому,,всасываемая или нагнетаемая воздушная струя не ока, зывает никакого влияния на парение табака.
Фиг. 3 представляет разрез видоизмененного пылеотделитетьного устройства. Крыльчатое колесо 101 распотожено анутри сет итого ба рабана. Поверхность барабана окружена кожухом 102, к однои из боковых поверхностей которого призыюает труба 103, по которой подводится табак, подлежащий очистке, тогда как. с другой боковой поверхности расположено выиусьное оюно l04. К поверхности кожуха примыкает выходной для воздуха камал 105. Действпе устройства в данном случае совершенно такое же, как и вышеойисанное. Поступающий табак обеонылпвается и лри дальнейшем вращении изолируется от асасывазощего воздуха, а затем вьвнрается через окно 104.
Чтсбы извлечь табак., из имеющегося ,в устройстве раструсочного барабана. и в то же время не впустить в него наружный воздух, на месте выема устанавливается шлоз, который может иметь форму, Оредставле иную на
:фиг. 5 и 6, ири чем в его кожухе оставляется отверстие 85 (фиг. 5) или 89 (фиг. 6), с целью сования табака с крыльев 82 или задвижек
87. 88 воздухом, входящял через означенное отверстие.
Предмет патента
l. Нылеотделительное устройство gäÿ табаKd, характеризующееся примепением вращаю-, щегося сетчатого бара, бана 95, снабженного крыльями 94, риде.тинными просччинство внущи кожуха 93 на ячейки, юпеременно сообщающиеся с приточной трубой 91 и. с выпусюным для табака. окном 100, тогда как A,è. выпуска воздуха. с пылью стужкт труоа 92 с окном 96 (фиг. 1 ц 2).
2. Форма выполнения устрой.тва, охарактеризованного в и. 1, от.шчающаясп тем, что мсжду крыльями 94 и лобовой стенкой 99 оставлен зазор.
3. Видоизменение охаратстерииованного и и. 1 устройства, отличающееся тем, что сетчатый барабаи расположен не внутри крыльев 94 по фиг..1, и снаружи кх нафиг. 3 и 4, в соо гветствни с чем и выходной дтя. воздуха канал 105 сделан не во.внутренней .трубе, а. примыкает к в сзннему кожуху 102 (афпг. 3 и 4).
4. Прн устройстве, охарактеризоваттном к и. 1, применение выпускного шлюза. отличаю-. щегося тем, что в его кожухе оставлено отверстие 85 (фиг. 5) илн 89 (фиг. 6), с,целью сдуванин табака входящим через отверстие воз
1 духом с крыльев 82 (бит. 5) или задви-. жек 87, 88 (фит. 6). ф иг. Я. ДИ1... фиг. 5. (Р иг.4-.
Тап. Гадуотр. Упр. Управа. В.-Ы. Сил. РККА Лвнвкцад. едаяне Ул. Адмиралтейсищ
Н патенту ин-ной фириы „Акционерное общеетво: Уяайтед Цигаретте Машине Компани"
Яо Щ22 -»