Передвижной строительный подъемник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

GIl ИСА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l823O3

Союз Советских

Социалистических

Республии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.1V.1965 (№ 1001623/27-11) Кл, 35а, 1/04

35а, 4 с присоединением заявки ¹

Приоритет.ЧГ1К В 66Ь

В 66b

УДК 621.876.112(088.8) Комитет по делам иэобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 25Х.1966. Бюллетень № 11

Дятя опубликования описания 1З.Л1.1966

П ЕР ЕДВ И)КНО Й СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Известны передвижнь е строительные подьемники, включающие телескопическую мачту, механизм выдвижения ее секций и подъемноопускную грузовую каретку с выдвижной консолью.

Особенность описываемого подъемника состоит в том, что мачта снабжена оголовком, к которому подвешены балансирные канаты, связанные с кареткой и закрепленные через отводные блоки пя барабане. Последний кинематически связан с барабаном механизма выдвижения секций мачты.

При таком выполнении подъемника предотвращаются перекосы каретки при движении ее одповременно с секциями мачты.

На фиг. 1 представлен подъемник, общий вид; на фиг. 2 — кинематическая схема привода мачты и каретки.

Подъемник содержит телескопическую мачту, выполненную из секций 1, 2 и 8 и установленную на портале 4 ходовой рамы 5, Ня верхней секции мачты установлен крестообразный оголовок б, через отводные блоки 7 которого проходят четыре балапспрных каната 8. Верхний конец каждого каната закреплен на средней секции в точке 9, à нижние концы проходят через отводные блоки 10 и

11 и затем закрепляются на барабане 12, взаимодействующем при помощи зубчатых венцов 18 и 14 с барабаном 15 механизма выдвижения секций мачты. 11а балансирных канатах 8 закреплена каретка 1б с консольной частью 17, На монорельсе консольной части, выдвижном в оое стороны, смонтирована грузовая тележка (кошка), несущая траверсу с грузозяхватными устройствами (на чертеже узел

18). Для подъема груза и передвижения монорельса и кошки служат механизмы 19.

При вращении барабана 15 механизма вы10 движения секций мачты первой выдвигается верхняя секция 8. Одновременно каретка 1б из нижнего положения начинает двигаться к оголовку, благодаря тому что при вращении барабана 15 связанный с ним кинематически

15 барабан 12 также вращается, выбирая балансирные канаты 8. После выдвижения верхней секции до упора начинает выдвигаться средняя секция 2.

Благодаря закреплению концов балансир20 пых канатов на средней секции скорость их выдвижения соответствует числу действующих нитей полиспастов и канатов.

Зяпасовка подъемного и баланспрных кана Iîâ позволяет одновременно увеличивать плн

25 уменьшать длину баланспрных канатов, чем достигается подъем и опускание каретки прп одновременном выдвижении секций мачты.

Предмет изобретения

30 Передвижной строительный подъемник, включающий телескопическую мачту, меха182303 Ьг /

Фиг. 2

Состаьптель Г. T. Григорьева

Редакгор Л. В. Капашникова Текред Г, Е, !!етровскаи Корректорьп В. В. Крыпова и Е. Д. К рдюа!ова

Заказ 1952 14 Тира>к 1550 Формат бум. ВОМ90 /в Объем 3.16 нзд. гп Подписное

Ц1!ИИПИ Комнт та по !c..ам изобрете ин ii открыггн! прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, ир. Сапунова, 2 пизм ьыдвижения ее секций и подьем!!о-опускну!о грузовую каретку с выдвижной кспнсолью, orлиы оицийся тем, что, с целью предотнрагцения перекосов каретки при движении ееодновременно с секциями мачты, последняя снабжена оголовком с подвешенными к нему бал анcllpllblми к!!натами, связанны IH c KBpLTYGH

II закреплен:!ыми через отво.!!иге олоки на оНрабане, кинематическ!! соединенном с барабаном механизма выдвижения секций мачты.