Индикатор для визуального наблюдения за полетом самолета и посадочной полосой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИНДИКАТОР ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОЛЕТОМ САМОЛЕТА И ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСОЙ, состоящий из .трех цилиндров, основанный на использова~ НИИ для формирования команд управления по крену и тангажу иллюзии перемещения, возникающей при вращении . цилиндров с черно-белым рисунком от двигателей по сигналам датчиков кре-на и тангажа, отличающийт с я тем, что, с целью облегчения . зрительного восприятия индицируемых отклонений движения самолета, в нем все три цилиндра размещены в одном приборе,, из них два крайних, несущие изображения черно-белых спиральных полос, расположены на одной оси и вращаются от двигателя по сигналам датчика крена, а третий центральный цилиндр, несущий изображения черно-белых квадратов, расположен соосно с боковыми цилиндрами и вращается от двигателя по сигналам датчика тангажа.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„382370

А1

1511 4 В 64 F 1/36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 887672/40-23 (22) 28.02.64 (46) 07.09,89, Бюл. Р 33 (72) В.Г.Тепикин (53) 531.717:621.317.18:656.7.052 (088.8) (54)(57) ИНДИКАТОР ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО

НАБЛЮДЕНИЯ 3А ПОЛЕТОМ САМОЛЕТА И ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСОЙ, состоящий из .трех цилиндров, основанный на использовании для формирования команд управления по крену и тангажу иллюзии перемещения, возникающей при вращении цилиндров с черно-белым рисунком .от двигателей по сигналам датчиков креДля визуальной индикации команд управления пилоту при обеспечении перехода от режима слепого полета на визуальный во время захода самолета на посадку фирмами "Смит" и

"Коллинз " разработаны визуальные индикаторы, индицирующие команды по тангажу и крену, Известный индикатор фирмы "Смит" выдает информацию о положении самолета относительно заданной траектории посадки раздельно по углам крена и углам тангажа.

Устройство выполнено из трех разнесенных в отдельных блоках ин. дикаторных цилиндров с черно-белым рисунком., размещаемых впереди и сбоку от пилота, Цилиндры вращаются от трех, соответствующих каждому, двигателей.

Два крайних цилиндра, указывающие

2 на итангажа,.о тличающий —. с я тем, что, с целью облегчения, зрительного восприятия индицируемых отклонений движения самолета, в нем все три цилиндра размещены в одном приборе,. нз них два крайних, несущие изображения черно-белых спиральных полос, расположены на одной оси и вращаются от двигателя по сигналам датчика крена, а третий центральный цилиндр, несущий изображения черно-белых квадратов, расположен соосно с.боковыми цилиндрами и вращается от двигателя по сигналам датчика тангажа.

Ф полажение самолета по тангажу, предназначены.для бокового зрения пилота а средний, указывающий положение самолета по крену, — для центрального зрения пилота, С целью облегчения зрительного восприятия отклонений движения само> лета., в предложенном устройстве все три цилиндра размещены в одном блоке.

Два крайних из них, несущие изобра-, жения черно-белых спиральных полос, расположены на одной оси и вращаются от двигателя по сигналам датчика крена, а третий центральный цилиндр, несущий изображения черно-белых квадратов, расположен соосно с боковыми цилиндрами и вращается от двигателя по сигналам датчика тангажа.

На чертеже схематически изображен индикатор для визуального наблю182370

Редактор Л,Письман Техред. Л.Сердюкова Корректор А.Обручар

Заказ..6794 Тираж 398 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101 дения, Он состоит из трех, размещенных в одном приборе цилиндров 1-3.

Два крайних цилиндра, 1 и 2 несут изображение черно-белых спиральных

5 полос. Они расположены на одной оси 4 и вращаются от двигателя 5 по сигналам от датчика крена. Центральный цилиндр 3 дает изображения черно-белых квадратов.. Он расположей соосно с боковыми индикаторами 1, 2 и вращается от двигателя 6 по сигналам от датчика тангажа,