Способ прокладки постоянной технологической колеи колесами транспортного средства одновременно с мелким рыхлением почвы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: сельское хозяйство, в частности способ прокладки постоянной технологической колеи. Сущность изобретения: одновременно с мелким рыхлением почаы проводят глубокое рыхление и выравнивание почвы перед транспортным средством на ширину, превышающую ширину ходовой части транспортного средства на 0,5-0,6 м. 1 ил,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (st)s А 01 В 79/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОспАтент сссР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЬЭ

Ф О

Ь

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4897761/15 (22) 29.12.90 (46) 30.06.93. Бюл. ¹ 24 (71) Южное отделение Украинского научноисследовательского института механизации и электрификации сельского хозяйства (72) В.Д.Черепухин. В,Т.Надыкто, П,С.Савенко, В.В.Товмаченко и С.М.Чеботарев (56) Слободюк П.И. и др. Маршрутизация движения МТА, Техника в сельском хозяйстве, 1987, с. 15-17.

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству, в частности к способам прокладки постоянной технологической колеи.

Цель изобретения — повышение качества прокладки технологической колеи. Указанная цель достигаешься тем, что в процессе закладки технологической колеи одновременно с мелким рыхлением почвы проводят глубокое рыхление и выравнивание почвы перед транспортным средством на ширину, превышающую ширину ходовой части транспортного средства на 0,5...0,6 м.

На чертеже представлена технологическая схема агрегата для осуществления способа прокладки постоянной технологической колеи.

Способ реализуется следующим образом. На переднее навесное устройство энергетического средства 1 навешивается культиваторная приставка 2. В центральной части сцепки 3 на ширине захвата передне„,,!Ж„„1824040 А1 (54) СПОСОБ ПРОКЛАДКИ ПОСТОЯННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОЛЕИ КОЛЕСАМИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОДНОВРЕМЕННО С МЕЛКИМ РЫХЛЕНИЕМ ПОЧВЫ (57) Использование: сельское хозяйство, в частности способ прокладки постоянной технологической колеи, Сущность изобретения: одновременно с мелким рыхлением поь чвы проводят глубокое рыхление и выравнивание почвы перед транспортным средством на ширину, превышающую ширину ходовой части транспортного средства на 0,5-0,6 м. 1 ил, навесной приставки 2 удаляются основные рабочие органы МТА — бороны 4.

Направление движения бороновального агрегата выполняется по следу, оставляемому маркерами 5. Глубина основной обработки проводится в соответствии с агротребованиями равна 6...8 см. Глубина обработки почвы передней навесной культиваторной секцией 2 делается большей (9...12 см соответственно). В этом случае энергетическое средство 1, двигаясь по взрыхленному фону, оставляет глубокие. четко выраженные следы 6 прохода его колес. Экспериментально установлено, что для исключения прмсыпания колеи задними рабочими органами рыхление почвы впереди колес энергетического средства следует проводить сплошной полосой, ширина которой больше ширины его ходовой системы на

0.5...0,6 м.

Использование предлагаемого способа обеспечивает по сравнению с существую18240ч0

Составитель В. Черепухин

Редактор г1, Павлова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Керецман

Заказ 2196 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издагельский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина. 101 щими качественно. образовани.. постоянной технологической vîëåè tTA способствует повышению точности вождения по ней других МТА при выполнении ими последующих операций технологического цикла возделывания сельскохозяйственных культур.

Формула изобретения

Способ прокладки постоянной технологической колеи колесами «ранспортного средства одновременно с мелким рыхлением почвы, отличающийся тем, что, с целью повышения качества прокладки колеи, одновременно с мелким рыхлением по5 чвы проводят глубокое рыхление и выравнивание почвы перед транспортным средством на ширину, превышающую ши. рину ходовой части транспортного средства на 0,5-0,6 м.