Ботвотранспортирующее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к машинам для уборки ботвы сахарной свеклы. Оно позволяет повысить производительность ботвотранспортирующего устройства . Указанная цель достигается тем, что ботвопередающее устройство выполнено в виде по крайней мере трех лопастных битеров , рабочие кромки которых размещены по дуге окружности, центр которой находится в нижней части вальца выгрузочного транспортера и проходящей через точку, расположенную на вертикальной плоскости, которая проходит через центр вальца подающего транспортера. 1 ил
COK) 1 СОВЕ ГСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)5 А 01 D 27/04
ГОСУДАРСТВЕН1ЮЕ ПАТЕНТНОГ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
)00
1ф
О
00 (21) 4863161/15 (22) 31.08.90 (46) 30.06.93. Бюл. N. 24 (7 1) Украинский научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения (72) В. В.Дудка, А.И. Дол го борец, А.С. Бетчер, Я.А. Павлов, М.Г.Данил ьченко, Я.И. Козиброда и Г,Н.Смакоуз (56) Патент ФРГ М3405321, кл. А01 D25/00, 1984. (54) БОТВОТРАНСПОРТ IPYIOLUF Å УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, конкретно к машинам для уборки ботвы сахарной свеклы.
Цель изобретения — повышение производительности ботвотранспортирующего устройства. Кроме того, с применением данного устройства значительно упрощается решение задачи по созданию навесной на трактор ботвоуборочной машины практически уравновешенной относительно продольной оси трактора.
На чертеже изображено бототранспортирующее устройство, вид сбоку.
Устройство содержит подающий 1 и выгруэной 2 транспортеры, между которыми расположены по крайней мере три последовательно и каскадно установленные и вращающиеся в одном направлении битера 3, 4 и 5. Рабочие кромки лопастей битеров расположены по дуге а-с-Ь окружности радиуса. Ж 1824061 А1 (57) Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. в частности к машинам для уборки ботвы сахарной свеклы. Оно позволяет повысить производительность ботвотранспортирующего устройства. Указанная цель достигается тем, что ботвопередающее устройство выполнено в виде по крайней мере трех лопастных битеров, рабочие кромки которых размещены по дуге окружности, центр которой находится в нижней части вальца выгрузочного транспортера и проходящей через точку, расположенную на вертикальной плоскости, которая проходит через центр вальца подающего транспортера. 1 ил.
R, центр которой находится в нижней части вальца выгрузного транспортера 2 и проходящей через точку, расположенную на вертикальной плоскости которая проходит через центр вальца подающего транспортера 1 и находящуюся на его наружной поверхности. Верхний битер 5 установлен таким образом. что рабочие кромки его лопастей расположены на отрезке дуги с-Ь наклоненной от вертикали d-d в сторону приемной части выгрузного транспортера 2, установленной внутри упомянутой окружности.
Устройство работает следующим образом.
Ботва, перемещаемая подающим транспортером 1 снимается с него рабочими кромками битера 3 и передается лопастями битеров 4 и 5 в приемную часть выгрузного транспортера 2 для последующей погрузки в транспортное средство.
f824061
Составитель В. Дудка
Техред М.Моргентал Корректор И Муска
Редактор Н. Коляда
Заказ 2197 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
114035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 — 1 — — —Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород. ул.Гагарина, 10 .
Благодаря плавному повороту потока ботвы активной стенкой, образованной рабочими кромками битеров и высокой транспортирующей способности приемной части выгруэного транспортера, образованной встречно вращающимися несущим полотном транспортера и лопастями верхнего битера 5 достигается надежное выполнение технологического процесса транспортировки ботвы обеспечивающее высокую производительность устройства.
Формула изобретения
Ботвотранспортирующее устройство, содержащее подающий и расположенныи под углом к нему выгрузной транспортеры, при этом нижний вал выгрузного транспортера находится над выгруэной частью подающе го транспортера, между которыми расположен ботвопередающий механизм, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, ботвопередающий механизм выполнен в виде, по крайней мере, трех лопастных битеров, рабочие кромки которых размещены по дуге окружности, центр которой находится в нижней части вальца выгрузного транспортера и проходящей через точку, расположенную на вертикальной плоскости, которая проходит через центр вальца подающего транспортера, и находящуюся на его наружной поверхности.