Однобалочный мостовой кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: изобретение относится к конструкциям мостовых кранов. Сущность изобретения на корпусах подшипников колес мостового крана закреплены кронштейны с роликами для взаимодействия с рельсами кранового пути, что повышает устойчивость кранз 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<я}э В 66 С 17/ОО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

00 Я

Ф (л) 1

О (21) 4897298/11 (22) 28.12,90 (46) 30,06.93. Бюл, № 24 (71) Машиностроительный завод им. М. В. Хруничева (72) А. А. Ха рче н ко (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1479406, кл. В 66 С 17/00, 1987.

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию.

Цель изобретения — повышение надежности работы путем уменьшения раскачивания монорельса с кареткой.

На фиг. 1 схематично изображен однобалочный мостовой кран; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1, Однобалочный мостовой кран состоит из монорельса 1, на нижних полках которого установлена грузовая каретка 2. Концы монорельса 1 связаны с корпусами подшипников 3., в которых установлена пролетная балка 4. Параллельно монорельсу 1 на концах пролетной балки 4 жестко установлены колеса 5 (по одному на каждом конце), При помощи колес 5 пролетная балка 4 установлена на подкрановые рельсы 6, закрепленные на подкрановых балках 7. На концах монорельса 1 закреплены опорные детали

8, головки которых расположены над подкрановыми балками 7. На одном из корпусов подшипника 3 при помощи крепежа 9 установлены кронштейны 10 с роликами

11. которые опираются на подкрановый рельс 6, Работа на однобалочном мостовом кране осуществляется следующим образом.

„„59„„1824370 А1 (54) ОДНОБАЛОЧНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН (57) Использование: изобретение относится к конструкциям мостовых кранов. Сущность изобретения; на корпусах подшипников колес мостового крана закреплены кронштейны с роликами для взаимодействия с рельсами кранового пути, что повышает устойчивость крана. 2 ил.

При помощи грузовой каретки 2 с ручным приводом оператор поднимает груз и ,перемещает его вдоль монорельса 1, концы которого связаны с корпусами подшипников 3, в которых установлена пролетная балка 4 с жестко закрепленными колесами 5. . При помощи колес 5 однобалочный мостовой кран перемещается по подкрановым рельсам 6. закрепленным на подкрановых балках 7, Опорные детали 8 предотвращают падение монорельса 1 при аварии. Кронштейны 10 с роликами 11, установленными на одном иэ корпусов подшипника 3 при помощи крепежа 9 исключают воэможность раскачивания крана относительно продольной оси пролетной балки 4, Использование изобретения позволит исключить раскачивание монорельса с грузовой кареткой и тем самым повысить без0llBCH0CTb работы.

Формула изобретения

Однобалочный мостовой кран, содержащий пролетную балку с расположенным под ней несущим грузовую каретку монорельсом, установленную с воэможностью перемещения по подкрановым рельсам посредством ходовых колес, которые уста1824370

Составитель А,Харченко

Редактор А.Павловская Техред М.Моргентал Корректор С.Юско

Заказ 2212 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издзтельский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 новлены на концах пролетной балки, а монорельс соединен с пролетной балкой посредством подшипников, с корпусами которых связаны его концы, которые установлены на концах пролетной балки соосно с ходовыми колесами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем уменьшения раскачивания. он снабжен по v, райней мере двумя кронштейнами, закрепленными одними концами на корпусе подшипника ходового колеса с диаметрально противоположных сторон, расположенными вдоль рельса, и роликами, установленными на свободных концах кронштейнов, для взаимодействия с этим рельсом.