Устройство для факельного зажигания в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания*f'*o«.j,.42 "^rr •^"'''^•^! w::.:
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. Вава ьоветскив
Срфйалистическив
РвсцуОлик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 13.1Ч.1963 (Юе 831311/24-6) Кл. 46ар, 1 с присоединением заявки №
МПК F 02f
УДК 621.43.043.1(088,8) Приоритет
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Опубликовано 25.Ч.1966. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 1 VIII.19áá
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФАКЕЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Устройства для осуществления факельного зажигания в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания известны.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что, с целью упрощения его конструкции, в качестве смесеобразователя используется поплавковая камера карбюратора.
Приготовление смеси паров с воздухом в поплавковой камере карбюратора исключает возможность отложения веществ и нагара в трубопроводах, позволяет получить однородную смесь, поступающую в предкамеру, что весьма важно при сжигании бедной смеси в цилиндре двигателя.
Применение этого устройства в двигателях внутреннего сгорания сокращает расход топлива, уменьшает количество канцерогенных веществ в отработавших газах по сравнению с обычным искровым зажиганием в 3 — 4 раза и обеспечивает полноту сгорания топлива с содержанием окиси углерода в отработавших газах на режимах от холостого хода до полной мощности не более 0,2%. Упрощается также перевод серийных карбюраторных двигателей, находящихся в эксплуатации, и вновь выпускаемых на факельное зажигание.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Устройство установлено на двигателе 1 и содержит карбюратор 2, несколько (по числу цилиндров) приставных предкамер 3 со стандартными электрическими запальными свечами 4 и автоматическими клапанами б, соединенными трубопроводами б и распределительными штуцерами 7 со смесеобразователем, в качестве «oroporo используется поплавковая камера 8 карбюратора.
Работает карбюраторный двигатель внугреннего сгорания с факельным зажиганисм
10 следующим образом.
Приготовление и подача основной смеси в цилиндры происходит так же, как и в обычном двигателе, но состав смеси значительно
15 беднее.
Смесь паров бензина с воздухом, поступающая в предкамеру 8, образуется в поплавкогой камере 8 карбюратора над поверхностью топлива. На такте всасывания разрежение че20 рез приставную предкамеру 3, по трубопроводу 6 и распределительному штуцеру 7 передается в поплавковую камеру карбюратора.
Воздух a счет разности давлений из входной горловины карбюратора через балансировоч25 ное отверстие 9 поступает в поплавковую камеру, насыщается легкими фракциями топлива и образует богатую смесь, которая поступает через распределительный штуцер и трубопровод в приставную предкамеру, заряжая
30 и продувая ее.
182439
Составитель А. Шарапов
Редактор П. А. Вербова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Л. Е. Л(арисиЧ и М. П. Ромашова
Заказ 1937/13 Тираж 575 Формат бум. 60;х,90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
При такте сжатия автоматический клапан поплавковой камеры перекрывает седло, предотвращая прорыв смеси в атмосферу. Богатая смесь, поступившая в приставную предкамеру, разбавляется смесью, находящейся в цилиндре, и к моменту подачи искры от электрической запальной свечи 4 достигает легко воспламеняемого состава, Воспламененная смесь в виде факела выбрасывается через сопловое отверстие приставной предкамеры и воспламеняет находящуюся в цилиндре смесь.
В остальном рабочий процесс в карбюраторном двигателе с факельным зажиганием аналогичен процессу, происходящему в карбюраторном двигателе с искровым зажиганием.
Предмет изобретения
Устройство для факельного зажигания в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, выполненное в виде одной или нескольких (по числу цилиндров) приставных предкамер с запальными свечами и автоматическими клапанами, соединенными посредством трубопроводов и распределительного штуцера со смесеобразователем, отгичающееся тем, что, с целью упрощения его конструкции, в качестве смесеобразователя используется поплавковая камера карбюратора.