Система торможения колес шасси самолета

Реферат

 

Система торможения колес шасси самолета, содержащая формирователь управляющего сигнала, электрогидравлический агрегат управления и исполнительный механизм тормозов в колесах основных стоек шасси, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, безопасности и эффективности торможения самолета, она снабжена устройством формирования сигнала форсированного торможения, выполненным в виде взаимодействующего с рукояткой управления двигателем концевого выключателя, нормально замкнутого во взлетном режиме и последовательно соединенного с первым реле, снабженным нормально разомкнутым контактом, последовательно соединенным с шиной питания, с нормально разомкнутым концевым выключателем обжатого положения основной стойки шасси и с вторым реле, снабженным двумя нормально разомкнутыми контактами, причем линия связи шины электропитания с контактом первого реле связана через один из нормально разомкнутых контактов второго реле с линией между контактом первого реле и концевым выключателем обжатого положения основной стойки, а также через второй нормально разомкнутый контакт второго реле с входом формирователя управляющих сигналов.

Номер и год публикации бюллетеня: 4-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.02.2003