Топливозаборное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е l8254l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое «т -:âò. свидетельства ¹

Кл. 63с, 78

Заявлсllo 13.XI II 1962 (¹ 808036127-!! ) с прпс11ел1111спием заявки X

Прпор1П ет

031ублпкова,iо 25Х.1966. Бюллетень ¹ 11

МПК В 62d

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете министров

СССР

УДК 629.116(088.8) Дата о1.уоликовапия описания 8Х!1.1966

Лвто1 ы изобретеш1я

Л. С. Рыжко, 1О. В. Ливанов и A, M. Семикоценко

Заявитель

ТОПЛ И ВОЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Из13естпы топливозаборные устройства для топливных баков преимущественно транспортных средств, подогреваемые сливаемым из насос-форсункп топливом. Эти устройства содержат коаксиально расположенные всасывающий и сливной трубопроводы и топливозаборник. Последний установлен на нижнем конце всасывающего трубопровода и снабжен сетчатым фильтром.

Предложенное топливозаборное устройство отличается от известных тем, что трубопровод слива топлива, охватыва1ощий трубопровод подачи топлива, выполнен с отверстиями, расположенными выше топливозаборника, и снабжен конусным насадком. Насадок, прикрепленный к сливному трубопроводу, установлен с зазором относительно топлпвозаборника, расширенная открытая часть его располагается ниже упомянутых отверстий.

При такой конструкции топливозаборного устройства предотвращается попадание воздуха в топливо, поступающее в насос-форсунку дизелей с нераздельной системой впрыска.

На чертеже изображено топливозаборное устройство, общий вид.

Внутри топливного бака 1 коаксиально установлены сливной трубопровод 2, по которому поступает топливо из насос-форсунки двигателя. и всасывающий трубопровод >. На нижнем конце всасывающего трубопровода закрепле топлпвозаборник 4 с сеткой 5. На сливцом трубопроводе, имеющем боковые от13ерстия для выхода слпваемого топлш3а, установлен конусный насадок 6. Наклонные боковые полки насадка располо>кены ниже упомянутых отверстий с зазором относительно топливозаборника.

При работе двигателя сливаемое подогретое топлilào попадает из трубопровода через его боковые отверстия в конусный насадок и, оп1бая топлпвозаборник, поступает в бак.

Кроме того, подогретое топливо, проходя iio слпвному трубопроводу, обогревает всасывающий трубопровод и проходящее по Iic»y топливо. Воздух, газ и пузырьки паров топлива, выходя из-под конусного насадка, подпимаlотся 1,а1 . Оолее легкие компоненты эм>3льсип, а струя подогретого топлива частично попадает под заборник, допол;11ггель110 обогре20 13ая сетку.

Предмет изобретения

1 01!ли130заlоорное VCTpnHCTI30 для TOll. Iпв11!лх бакnil 11ре1;мущественно транспортных средсг 3, подогреваемое слпвасмым пз насос-форсунки топливом и содержащее коакспально расположенные всасывающий и сливной трубопроводы и снабженный сетчатым 1)>11льтром топливозаборник, установленныи на 1шжнем конце всасывающего трубопровода, отл11чаюи евся тем, что, с целью предотвращения попадания воздуха в топливо, поступающее в насос-форсунку, трубопровод слива топлива, охватывающий трубопровод подачи топлива, выполнен с отверстиями, распо,":оже шыми выше топливозаборника, и снабжен конусным насадком, прикрепленным к сливному трубопроводу и установленным расширенной открытой частью ниже упомянутых отверстий с зазором относительно топливозаборннка.

Составители Г. С. Петрова

Редактор Л. В. Калашникова Тскрея Г. Е. Петровская Корректорьк Т. Н. Костикова и О. Б. Тюрина

Заказ 1946/17 Тираж 1223 Формат бум. 60)(90/8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ комитета по делам изобретений н открытий при Совете Мииистгов ГГГР

Москва, Центр, пр. Серова, л. 4

Типография, пр. Сапунова, 2