Передвижная портальная бурильная установка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
640
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Ь, 17
Заявлено 18 Ч.1965 (№ 1008727/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Е 21с
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 622.233.43-182.3 (088,8) Опубликовано 09.Ч1.1966. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 11 VIII.1966
Авторы пзооретс!)И!!
Л. И. Антонов, П. П. Гончарук, Ь. П. Ляшенко, А. Д. Мизюк, В. И. Осадчий, Д. П. Трофимов и Э. И. Шкута
Заявитель
Трест «Кривбассшахтопроходка»
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПОРТАЛЬНАЯ БУРИЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Известны передвижные портальные установки для многоперфораторного бурения.
Цель изобретения — повысить производительность при бурении. Для этого предложенная установка снабжена механизмами передвижения, вмонтированными в передвижные траверсы, соединенные попарно раздвижными карданными валами с быстроразъемными муфтами.
Такое выполнение бурильной установки обеспечивает также ее транспортировку на погрузочной машине.
На фнг. 1 изображена бурильная установка, вид сбоку; на фиг. 2 — механизм передвижения траверс.
Бурильные машины 1 закрепляют на передвижных траверсах 2, попарно соединенных раздвижными карданнымн валами 8 с быстроразъемной муфтой 4.
Механизм передвижения траверс состоит из червячного редуктора 5, вала б и насаженных по его торцам двух звездочек 7, которые, входя в зацепление с цепями 8, перемещают траверсу с бурильными машинами.
Механизм передвижения приводится в действие от пневматического или гидравлического двигателя 9.
Предложенную установку можно транспортировать на погрузочной машине. Для этого нри движении нижней пары траверс вниз до упора в корпус погрузочной машины подни10 мают каркас установки.
Предмет изобретения
Передвижная портальная бурильная установка для многоперфораторного бурения, со15 стоящая из телескопического кaðêàñà; бурильных машин и автоподатчиков с траверсами, отличи!ощпяся тем, что, с целью повышения производительности бурения, траверсы соединены попарно раздвижными кардс1!!Ных!и BB20 лами с быстроразъемными муфтами, что позволяет производить раздельное или одновременное опускание и подъем траверс.
Фиг,!
Фиг 2
Составитель Д. Мигунов
Редактор 3. h. Шибаева Техред Г. Е. Петровская Корректоры: T. Н. Костикова и 3. М. Райнина
Заказ 2034, 3 Тирах< 725 Формат бум. 60 90 /8 Объем 0,1 нзд. л. Подписное
ЦНИИГ!И Ксмнтета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2