Форма для изготовления контрольных образцов бетона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сущность изобретения: форма для изготовления контрольных образцов бетона содержит днище 2 с бортами 1 и нагружающее приспособление. Борта формы имеют оппозитно расположенные на их торцах пазы 8, 9, в которых размещены соединенные тягами съемные ёзаимозаменяемые ригели 5, 6. Ригель 5 имеет резьбовую втулку под нагружающее приспособление в виде силового винта 4. Формообразующие поверхности бортов и контактирующие с ними боковые поверхности днища и крышки выполнены коническими с уклоном 0,017-0,100. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлик (я)$ В 28 В 7/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4916591/33 (22) 04.03.91 (46) 15.07.93. Бюл. й. 26 (71) Московский гидромелиоративный институт (72) В.К.Синяков, А.Л. Усколовский, Е.Б.Мочалов и Г.А.Чернина (56) ГОСТ 22685-77. Формы для изготовления контрольных образцов бетона.

Авторское свидетельство СССР

М 698761, кл. В 28 В 5/04, 1978. (54) ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ БЕТОНА

„„Я2„„1827348 А1 (57) Сущность изобретения: форма для изготовления контрольных образцов бетона содержит днище 2 с бортами 1 и на гружа ющее приспособление. Борта формы имеют оппозитно расположенные на их торцах пазы 8, 9, в которых размещены соединенные тягами съемные взаимозаменяемые ригели 5, 6.

Ригель 5 имеет резьбовую втулку под нагружающее приспособление в виде силового винта 4. Формообразующие поверхности бортов и контактирующие с ними боковые поверхности днища и крышки выполнены коническими с уклоном 0,017 — 0,100. 1 ил, 1827348

Составитель . А,Усколовский

Редактор Л.Народная Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Н.Кешеля

Заказ 2343 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к технике испытания материалов, а более койкретно к формам для изготовления контрольных образцов бетона.

Целью изобретения является уменьшение трудоемкости при изготовлении и эксплуатации формы. для изготовления контрольных образцов бетона.

На чертеже.ебображена форма для изготовленйя кон трольных образцов бетона, содержащая борта 1 с днищем 2 и крышку

3, в крышку 3 уперто нагружающее приспособление, выполненные в виде. силового винта 4, ввернутого в реэьбовую втулку на ригеле 5, вставленном в пазы 8, и простого ригеля 6, вставленного в пазы 9, причем ригели 5 и 6 соединены с натягом съемными тягами 7. Борта 1 формы выполнены с паза ми,оппозитно расположенными на их торцах. Формообразующие поверхности бортов 1 и контактирующие с ними боковые поверхности днища и крышки выполнены коническими с уклоном 0;017...0,100.

Эксплуатация формы осуществляется следующим образом.

В форму между бортами устанавливают днище 2 до упора в борта формы, затем формуют контрольный образец бетона, кладут и притирают крышку 3 на бетонную поверхность, затем устанавливают в пазы 8 и

9 простой ригель 6 и ригель с резьбовой втулкой 5 под силовой винт 4 и соединяют их съемными тягами 7, после чего вращением винта 4 до упора в крышку 3 создают необходимый натяг. Затем контрольный образец бетона твердеет по заданному режиму(возможно по ускоренной методике ГОСТ

22783-77 в горячей воде), По окончании твердения винт отворачивают. тяги снима10 ют, меняют местами оба ригеля, опять соединяют тягами ригели в новом положении и вращением винта 4 до упора в днище 2 и далее выдавливают образец из формы.

Формула изобретения

15 Форма для изготовления контрольных образцов бетона, содержащая днище с бортами, крышку и нагружающее приспособление,отл ича ю щая с я тем,что,с целью снижения трудоемкости при изготовлении и

20 эксплуатации формы. борта формы выполнены с оппозитно расположенными на их торцах пазами, в которых размещены соединенные тягами съемные взаимозаменяемые ригели, один из которых имеет

25 резьбавую втулку под нагружающее приспособление в виде силового винта, при этом формообразующие поверхности бортов и контактирующие с ними боковые поверхности днища и крышки выполнены

30 коническими с уклоном 0;017-0,100.