Вагоноразгружательное устройство с применением платформы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

--: «-М - 1Р277

$+)Q „у, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагоноразгружательного устройства, 1 патенту Д. П. Валикова, заявленному. 6 октября 1928 года (заяв. свид. N 33602).

О ныдаяе патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действне патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Известны вагоноразгружательные уст- ройстьа с применением подъемно-наклопяемой на бок вместе с вагоном платформы.

Б данном изобретении предлагается своеобразное устройство подъемного механизма и приспособления для удержания вагона на наклоненной платформе, состоящее из системы рычагов с противовесами подпи- 1 мающей один край платформы и из си- 1 системы рычагов передвигающей подъемноопускные упо>ы! удерживающие гагон на наклоненной платформе.

Па черте;ке фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемог0 устройстга в плоскости. перпендикулярной осп рель-

c0R0t 0 пути: фиг. 2 — BIIA сбоку на нодье м н по платформ r.

Предлагаемое устройство состоит пз, трех продольных и двух поперечных по отношению к рельсовому пути .М фунда-; мептных стен l, 1 . из коих наружная, ! продольная стена 1 и средняя стена 1, имеющая перерыь по своей длине, под- l держивают металлическую раму, служа- щую опорой для 1>i льсового пути по длине разгружаемого вагона, при чем означенная, рама с наружной стороны предлагаемого . устройства соединена с фундаментной сте- I ной через посредство шарниров 13, а с внут- ренней стороны в перерыве стены 1 опи- рается через посредство подушек 12 на вилку ll., шарнирно сочлененную с корот- ким влечем о рычага >, поворотпо уста-, новленного на оси 1 ), а длинное плечо и какового рычага пропущено сквозь отверстие в наружной стене фундамента и может иметь в этом отверстии вертикальные перемещения при вращении рычага 3 па оси 10, 1 доль длинного плеча а рычага 3 может иметь продольные перемещения груз 4 под воздействием бесконечной пепи 6 обвивающей ролики 8 и 9, установленные па рычаге 8 и ролик f на стене фундамента и прпьоднмой в движение от шестерни >, установленной на кронштейнах ЫУ на верхней неподвижной площадке над фундаментом. Груз 4 предназначен уравновешивать вес подвижной платформы .3 вместе с стоящим на пей груженым гагоном, но длч более плотной установки платформы с вагоном на фундаменте, к пх собственному весу уравновешенному грузом -f добавляются грузы,под-. вешенные к рам,". > с обоих сторон вилки ll. Для удержания ьагона на наклоненной платформе служат упоры 1-4, поднимаемые и опускаемые со стороны неподвижного края птатформы, укрепленного па шарнирах 13, каковые упоры 13 перемещаются в прорезах платформы, вращаясь на своих осях под воздействием продольных перемещений шарнирно сочлененного с ними дышла 19, приводимого г, движение тягой 1, сочлененной с рычагом l7; жестко насаженным па валу 16 приВодимом во В1)ащение От руки рыч 1ГОм 1 >.

Предмет патента. (!

1 у Са! I

:Ъ у тип. Гидрогр. Упр. Упрел. В.-M. С х РЕИА Яени крад. здание Тл. Адииралтейыж.

После постановки вагона с грузом на платформу 2 вращением вала 16 подни-! маются упоры 14, соприкасающиеся с ра- I мой вагона и затем вращением шестерни о перемещается груз 4 по плечу а рычага 8 до тех пор, пока действие этого груза не подымет на должную высоту короткое плечо о рычага 3, поднимающее край платформы 2, другой край каковой платформы вращается на шарнирах 1ä, чем и достигается опорожнение вагона от сыпучего груза. Обратное опускание платформы и ея прочная установка на фундаменте достигается обратным перемещением груза 4 и обеспечивается добавочным весом грузов, укрепленных под платформой со стороны вилки 11.

1. Вагоноразгружательное устройство с применением подъемно-наклоняемой на, бок вместе с вагоном платформы, характеризующееся {фиг. 1) применением, для подъемного наклона платформы коленчатого рычага 3, поворотного вокруг оси 10, связанного вилкой 11 с внутренним продольным краем рамы 2 платформы, установленной под рельсовым путем и скрепленной горизонтальным продольным шарниром И с фундаментной стеной, и снабженного, на длинном плече а, передвижным грузом 4, соединенным с бесконечной цепью 6, приводимой в движение от шестерни о. . При устройстве, охарактеризованном в п. 1, применение приспособления для удерживания разгружаемого вагона на наклоненной платформе, отличающегося наличием подъемно-опускных упоров 14, для поворачивания которых, с целью их подъема или опускания, служит связанное с ними передвижное дышло 19, приводимое в движение передачей от рычага 1о.