Устройство для транспортировки длинномерного груза

Реферат

 

Изобретение относится к наземному обслуживанию ЛА и может быть применено для транспортировки длинномерного груза.Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения маневренности при перемещении груза по неровному пути. Для этого устройство, содержащее тележку 1 с консольной рамой 2, несущими ложементы 3 с элементами крепления в виде регулируемых оттяжек 5, снабжено установленными на консольной раме балансирными опорами 7 с ходовыми катками. 2 ил.

Изобретение относится к наземному обслуживанию летательного аппарата и может быть применено для транспортировки длинномерного груза. Цель изобретения улучшение эксплуатационных характеристик устройства, путем повышения маневренности при перемещении груза по неровному грунту. На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид сверху. Устройство для транспортировки штучного груза содержит тележку 1 с консольной рамой 2. На тележке установлены грузовые ложементы 3 с растяжками 4 для длинномерного груза. Тележка имеет водило 5. На консольной раме установлен грузовой ложемент 6 и закреплена балансирная опора 7 с катками 8. Принцип действия устройства следующий. При транспортировке длинномерного груза, в частности фюзеляжа 9 при его загрузке в транспортный самолет затруднена маневренность устройства в труднодоступных местах (неровности почвы, пандус и т.д.). Наличие же тележке 1 консольной рамы 2 с балансирной опорой 7 обеспечивает плавное прохождение тележки с грузом через эти неровности. Таким образом, обеспечивается необходимая маневренность устройства при работе в стесненных условиях. Технико-экономическим показателем предлагаемого устройства по сравнению с базовым объектом (прототипом) является маневренное перемещение длинномерного груза, фюзеляжа, в труднодоступных местах, например, при загрузке в транспортный самолет.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА, содержащее тележку с грузовыми ложементами и консольной рамой, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения маневренности при перемещениях груза по неровному грунту, консольная рама снабжена балансирными опорами с ходовыми катками.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 26.05.1994

Номер и год публикации бюллетеня: 8-2001

Извещение опубликовано: 20.03.2001