Устройство для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: двигателестроение, гомогенизация топливовоздушной смеси. Сущность изобретения: устройство содержит корпус, эмульсионный канал, размещенный в проточном канале диффузорраспылитель переменного сечения и рассеиватель 4 топливовоздушной смеси , установленный в нижней части диффузора-распылителя и выполненный в виде сетчатого конуса. Вершина конуса расположена в направлении потока топливовоздушной смеси, а основание прикреплено по периметру к диффузору-распылителю. 1 ил.
COIO3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s F 02 М 29/04
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К ПАТЕНТУ о (21) 5007439/06 (22) 26.08.91 (46) 15,07.93. Бюл. ¹ 26 (76) Н,Д,Конофольский
О
К
О
О бь (56) Заявка Франции № 2393943. кл. F 02 М 29/04, опублик. 1979.
Заявка ФРГ ¹ 2751604, кл. F 02 М 29/00, опублик. 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ PAСПЫЛИВАНИЯ
ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания.
Цель изобретения — повышение экономичности и снижение токсичности отработавших газов двигателя.
На чертеже изображен общий вид предложенного устройства.
Устройство для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания содержит корпус 1, эмульсионный канал 2, диффузор-распылитель 3 переменного сечения и рассеиватель 4, установленные в виде сетчатого конуса в проточном канале 5.
Вершина конуса расположена в направлении потока топливовоздушной смеси, а основание прикреплено па периметру к диффуэорураспылителю 3.
Устройство работает следующим образом.
Топливовоэдушная смесь в мелкокапельном состоянии из эмульсионного ко.,.. Ж 1828513 А3 (57) Использование: двигателестроение, гомогенизация топливовоздушной смеси.
Сущность изобретения: устройство содержит корпус, эмульсионный канал, размещенный в проточном канале диффузорраспылитель переменного сечения и рассеиватель 4 топливовоэдушной смеси, установленный в нижней части диффузора-распылителя и выполненный в виде сетчатого конуса. Вершина конуса расположена в направлении потока топливовоздушной смеси, а основание прикреплено по периметру к диффузору-распылителю. 1 ил. лодца (на чертеже не показан) по каналу 2 истекает через диффузор-распылитель 3, где смешивается с дополнительной порцией воздуха и далее следует к рассеивателю 4, о сетчатую поверхность которого раэмельчаются и частично испаряются капли топлива, преобразовывая капельна-воздушную смесь в более однородную в топливовоэдушную эмульсию, которая вследствие разницы давлений внутри рассеивателя 4 — P t и в его сужающейся части
Р2 (Р1 > Pz), впрыскивается в основной воздушный поток.
Благодаря большой площади впрыска, определяемой площадью поверхности сетчатого рассеивателя, измельчению капель топлива создаются оптимальные условия для приготовления топливной смеси нужного качества.
Эксплуатационный (контрольный) расход топлива в условиях города для автомобиля ВА3-2109, установленный заводам,—
8,6 л на 100 км пробега, а с применением
1828513
Составитель H.Êîíîôîëüñêèé
Техред M,ÌîðãåHTàë ° Корректор О.Кравцова
Редактор
Заказ 2368 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 предлагаемого устройства уменьшается на — I-1.5 л (в зависимости от динамики движе."..".4.
Испытания опытных образцов на лабораторном стенде показали снижение токсичности отработавших газов с применением предлагаемого устройства:
СС вЂ” в 2 и более раз
СЦ вЂ” на 25%, Например, при скорости автомобиля 60 км/час(при равномерном движении, без дорожной нагрузки) — содержание СО в отработанных газах — 0,5%.
Опытные образцы устройства для рэспыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания, установленные на нескольких автомобилях различных моделей ВА3 и ГАЗ, дали идентичные положительные результаты.
Формула изобретения
Устройство для распыливания топлива в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания, содержащее корпус, эмульсионный канал, размещенный в проточном канале диффузор-распылитель переменного сечения и рассеиватель, установленный в нижней части диффузора-распылителя, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности, рассеиватель выполнен в виде сетчатого конуса, вершина которого расположена в направлении потока топливовоздушной смеси, а основание прикреплено по периметру к диффузорураспылителю.