Зарядная камера аккумуляторных электровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: строительство комплекса выработок депо аккумуляторных электровозов в околоствольных дворах шахт. Сущность изобретения: горизонтальную прямолинейную выработку 1 располагают между двумя транспортными выработками 2 под углом 90°. Зарядные столы 3 распола гают перпендикулярно продольной оси горизонтальной прямолинейной выработки 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (1l)

g (я)з Е 21 О 9100

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY CBI/IQETEJlbCTBY (21) 4810043/03 (22) 04.04.90 (46) 23.07.93. Бюл, hh 27 (71) Днепропетровский государственный головной проектный институт "Днепрогипрошэхт (72) И. Е,Сухотеплый, А.П,Петренко, О.И.Вильшанский и Т.И.Пирич (56) Подземные депо для аккумулятооных электровозов АРП7, АРВ7 и АРП 14 на колею

900 м-Л; Гипрошахт, 1989. hh 401-11-081, 22.89, альбом П, листы ГС- П 1l, ГС-A-3, ГСП-5, ГС-П-8, ГС вЂ” П-10, ГС- П-12. (54) ЗАРЯДНАЯ КАМЕРА АККУМУЛЯТОРНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ (57) Использование: строительство комплекса выработок депо аккумуляторных электровозов в околоствольных дворах шахт.

Сущность изобретения; горизонтальную прямолинейную выработку 1 располагают между двумя транспортными выработками

2 под углом 90 . Зарядные столы 3 распола. гают перпендикулярно продольной оси горизонтальной прямолинейной выработки 1.

2 ил, 1828924

Фиг. Z

Составитель Е. Пахоль

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор С. Шекмар

Редактор

Заказ 2470 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

И зобретение относится к горному делу и может быть использовано при строительстве комплекса выработок депо аккумуляторных электровозов в околоствольных дворах шахт, на которых для выполнения транспортных операций используются аккумуляторные электровозы.

Целью изобретения является снижение затрат на строительство.

На фиг. 1 изображена горизонтальная прямолинейная выработка; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Зарядная мамера аккумуляторных электровозов состоит из горизонтальной прямолинейной выработки 1, которая сопрягается с транспортными выработками 2 под углом - 90О, а зарядные столы 3 (для зарядки аккумуляторных батарей) расположены перпендикулярно продольной оси горизонтальной прямолинейной выработки 1.

Зарядка аккумуляторных батарей в зарядной камере осуществляется следующим образом.

Движущийся по транспортным выработкам 2 электровоз при необходимости смены батареи останавливается в местах сопряжения горизонтальной прямолинейной выработки с транспортными вырвй«тками. Отработавшая свой ресурс батарея снимается с электровоза краном, переносится в горизонтальную прямолинейную выработку 1 и устанавливается на свободный зарядный стол 3. Заряженная до требуемых параметров батарея в порядке, обратном

- описанному выше, устанавливается на электровоз, 10 Предлагаемое изобретение позволит снизить затраты на строительство.

Формула изобретения

Зарядная камера аккумуляторных электровозов, включающая горизонтальную

15 прямолинейную выработку, примыкающую к транспортным выработкам околоствольного двора, в которой расположены зарядные столы и передвижное грузоподъемное средство, о тл ичà «о ща я с я тем, что, с

20 целью снижения затрат на строительство, горизонтальная прямолинейная выработка расположена между транспортными выработками и примыкает к ним под углом, равным 90О, при этом зарядные столы расположень«перпендикулярно продольной оси горизонтальной прямолинейной выработки.