Система факельного зажигания и впрыска легкого топлива для двигателей внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнз т"оциалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.IV.1965 (№ 1000829/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.V1.1966. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 9ХП1.19бб

Кл. 46а2, 32

4бав

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

МПК F 02Ь

F 02b

УДК 621 434.43.043.1 (088.8) Авторы изобретения

Н. А. Керимов и P. И. Мехтиев

Заявитель

СИСТЕМА ФАКЕЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ И ВПРЬ1СКА ЛЕГКОГО

ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны системы факельного зажигания и впрыска легкого топлива для двигателей внутреннего сгорания, содержащие топливный насос для параллельной подачи топлива к форсункам, установленным в форкамере и цилиндре (во впускном трубопроводе).

Предложенная система отличается от известных тем, что форсунка в форкамере выполнена открытой для обеспечения постоянной подачи топлива при всех режимах, а форсунка в цилиндре (во впускном трубопроводе) — закрытой для обеспечения переменной подачи топлива в зависимости от режима работы двигателя.

Такое выполнение системы обеспечивает с птимальное смесеобразование при переменных режимах работы.

На чертеже схематично изображена предлагаемая система факельного зажигания и впрыска легкого топлива.

Система состоит из топливного насоса I, открытой форсунки 2 с обратным клапаном и форкамере 8 и закрытой форсунки во впускном трубопроводе 5. Форсунки 2 и 4 соединены с насосом 1 трубопроводами б, 7, 8 с тройником 9.

Прп малых подачах топлива работает только форсунка 2. При увеличении подачи из-за ограниченной пропускнс и способности форсунки 2 давление в трубопроводах б, 7, 8 увеличивaåòñÿ, и вступает в действие закрытая форсунка 4. По мере увеличения подачи из-за гидравлической характеристики закрытой форсунки 4 расход через нее изменяется в широких пределах, в то время как расход через открытую форсунку остается постоянным или увеличивается незначительно.

Форсунка ? при всасывании подает топливо в форкамеру 8, продувка которой осуществляется через клапан 10, а форсунка 4— ьо всасываемый в цилиндр двигателя воздух.

Прн сжатии в форкамере образуется богатая смесь, а в цилиндре — бедная.

Свеча 11 воспламеняет богатую смесь в форкамере 8, а факел, выходящий из последней, воспламеняет смесь в цилиндре.

20 Предмет изобретения

Система факельного зажигания и впрыска легкого топлива для двигателей внутреннего сгорания, содержащая топливный насос для параллельной подачи топлива к форсункам, установленным в форкамере и цилиндре (во впускном трубопроводе), отличающаяся тем, что, с целью обеспечения оптимального смесеобразования при переменных режимах, 30 форсунка, размещенная в форкамере, выпол182956

Составитель Л. Синай

Редактор Б. Б. Федотов Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Л. С. Корик и Н. Е. Игнатова

Заказ 2030/12 Тираж 576 Формат бум. 60)(90 /в Объем 0,16 изд. л. ГIодписное

ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 иена открытой для обеспечения при всех режимах постоянной подачи топлива, а форсунка, помещенная в цилиндре (во впускном трубопроводе),выполнена закрытой для обеспечения переменной подачи топлива в зависимости от режима работы двигателя.