Устройство для уплотнения подшипников
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е l82957
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 12Х1.1965 (№ 1013390/24-6) Кл. 46ас, 24 с присоединением заявки ¹
МПК F 02Ь
УДK 621.515.5-762.62:
: 621.436.052 (088.8) Комитет по делам чзобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 09.V11966. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 9,ЧП1.1966
I г ".с ;
В. A. 4вщв-, 1.";,. " - 1
А. %атыйе.ва у
Авторы изобретения H. П. Синенко, 3. 3. Мац, М. А. Файн, А. М. Скаженник, и Л. Е. Рубинфайн
Заявитель Харьковский завод транспортного машиностроения им. В
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ
ТУРБО КОМП РЕССОРА
Предмет изобретения
Известны устройства для уплотнения подшипников турбокомпрессора, например, для системы наддува тепловозных дизелей, содержащие лабиринтные уплотнения с воздушными затворами, питаемыми сжатым воздухом из улитки турбокомпрессора.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что затворы соединены с тормозной системой тепловоза, подключаемой при помощи электромагнитного вентиля, сблокированного с системой управления дизеля. Это обеспечивает надежную работу лабиринтных уплотнений благодаря избыточному давлению в воздушных затворах на всех режимах работы дизеля, включая холостой ход и малые нагрузки.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства.
При работе дизеля нод нагрузкой электромагнитный вентиль 1 закрыт, Воздух из улитки 2 турбокомпрессора проходит через обратный клапан 8 и распределяется по воздушным затворам лабиринтных уплотнений 4 и 5.
Обратный клапан б препятствует утечке сжатого воздуха в атмосферу.
При переводе дизеля на режим малой нагрузки или холостого хода, когда давление в улитке недостаточно для обеспечения избыточного давления воздуха в воздушных затворах, открывается электромагнитный вентиль 1, управление которым сблокировано с управлением дизеля, н схкатый воздух из тормозной системы тепловоза, пройдя открытый вентиль 1, открывает обратный клапан 6 и поступает к воздушным затворам. Обратный клапан т препятсгвует утечке сжатого
10 воздуха в улитку.
15 Устройство для уплотнения подшипников турбокомпрессора, например, для системы наддува тепловозного дизеля, содержащее лабиринтные уплотнения с воздушными затворамп, питаемыми сжатым воздухом из
20 улитки турбокомпрессора, oz»uuaiou1eecn Teil, что, с целью предотвращения попадания масла в улитку турбокомпрессора на режимах холостого хода и малых нагрузок, затворы соединены с тормозной системой тепловоза, 25 подключаемой при помощи электромагнитного вентиля, сблокированного с системой управления дизеля.
182957
Составитель А. Белостоцкий
Редактор Б. Б. Федотов Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Л. С. Корик и Н. Е, Игнатова
Заказ 2030/13 Тираж 575 Формат бум. 60 90 / Объем 0,13 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2