Ходовая часть для экскаваторов и т.п. тяжелых повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ь
Класс 8, .Г
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ходовой части для экскаваторов и т. п. тяжелых повозок. /
К патенту ин-ной фирмы «Любекское машииостроиюльное о-во» (Liibecker Maschinenban Besellschaft), в г. Любеке, Германия, заявленному 21 января 1927 года (ваяв. овид.
М 14113).
0 выдаче патента опублиховано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
11 р е д и е т и а т е н т а. 1
Недостатком обь1чных хОдОВых ча.стей 3KGкаваторов и т. H. тяжелых повозок с пятью и более осями 11вляется неравномерность распределения натрузкп на Ice колеса и затрудни-. тельт-:ость прохождения по иривым двухрельсового пуан. Для устранения зтпх недостатков между кузовом II колмнылги осями такого рода повозок располагается последовательный ряд плит, опирающихся одним концом в двух точгак на,соответствующую двухосную тележку, а ддругим иотщом, через посредство шарового шарнира,— на смежную плиту или на отдельную ось ялн тележку.
:На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сбоку ходовой части пятиосной повожи фиг. 2 — то же, в виде сверху; фиг. 3 — боковой вид ходовой части тпестн осной повозки; фиг. 4 — то же,:в виде сверху.
Ходовая часть поносной повозки имеет они 1 и II спаренными посредством балансиров а, и а, а оси III —,11 — посредатвом балансиров h u
h, Тележка, составленная из осей 1П л 1У; связана с осью У плитою f, опирающеюся на ось 7 в одной точке через посредство шаровой опоры, а на. тележку И1 — 1Т в двух точках через яос.редство оси, передающей нагрузку на -балансиры h и h,. Плита f в оною очередь связана с тетеъкою — Ц плитою с, принимающей на - себя нагружу . корпуса повОзки через шаровую опору I1 и передающей зту на грузку на плиту f в ер; ной точке через -IIImpoIIyw опору е и на тележку 1 —,11 в двух точках через ось Ь и Оаланспры а и а . Ходовая часть шестиоской по:возки предусматривает передачу нагрузки через плиту 1 на гележку из двух спаренных осей 1 и 1 1 в одной точке чеуез шаровую опору 1 на осп 1, передающей нагрузку обоим
Йлансом 1 и Г втой тележки, а íà смежи уi тележку»нз осей 1И и 1 1" — в двух точках соединения оси g с балансирамп h 11 h . Прн дви-жении повозки наличие балансиров и шаровых шарниров прел»назначено распределять нагр -, ку равномерно по всем колесам и допускать свободное прохождение по кривыбг гаядой тележки в отдельности.
Ходовая часть для зкскаваторов в т. п. тяжелых повОзок с пятью и оолен Осями, хафактерпзующачся тем, что воспринимающаяся дав.:ение повозки н передающая его на колеса опора. состоит из огделвных плит с — 1, опирающихся последовательно одним концом одна па. другую пли, соотвеитвенно, на отдельные оси или тележки шаровььмц опорами 1, а другим концом помощью осей h — Ь (соответственно g.— ) — на соотвегствующую двуякнтю тележку, /
К патенту ин-ной фирмы „Любекское машиностроительное о-во" ¹ 18297
6(g lX
h Тки. 1 илрагр. Упр. Уиравл. В.-M. Сил РНЕА, Ленинград, зцанне Fs. А миралтейства.