Линия для производства сигарет

Реферат

 

Использование: в оборудовании для изготовления сигарет. Сущность изобретения: линия для производства сигарет состоит из устройств для изготовления сигарет, связанных общим конвейером для сигарет, общей питающей станцией, соединенной пневмопроводом с каждым устройством для производства сигарет через индивидуальную осадительную камеру с питателем табака. Устройство для изготовления сигарет выполнены в виде съемных модулей, установленных на общей станине, через которую проходит конвейр для сбора отходов, соединенный через сепарирующее устройство с питающей станцией. Питатель резаного табака каждого устройства для изготовления сигарет размещен в нижней части осадительной камеры этого же устройства и имеет приемную воронку, соосно расположенный с ней в днище осадительной камеры вертикальный вал с рыхлителями и с радиальными лопастями, снабженными на концах рыхлителями и смонтированными над днищем, при этом последнее выполнено двойным с окнами, размещенными со смещением в горизонтальной плоскости, а между верхней и нижней частями днища установлены дополнительные радиальные лопасти для дозированной подачи табака. 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к оборудованию для изготовления сигарет. Целью изобретения является снижение металлоемкости и сокращение потерь сырья. На фиг. 1 и 2 дан общий вид линии, состоящей из четырех устройств для изготовления сигарет (модулей), системы подачи табака и отвода готовых сигарет и отходов; на фиг. 3а,б, 4 показаны виды осадительной камеры с питателем каждого из устройств для производства сигарет. Линия (фиг.1,2) включает в себя несколько устройств (модулей) для производства сигарет (в данном случае четыре), установленных на общей станине. Внутри станины размещен конвейер 2 для сбора отходов, который через сепарирующее устройство 3 связан с питающей станцией 4 табака. Линия содержит общий секционный конвейер 5 для сигарет. Привод каждой секции конвейера выполнен в виде составного горизонтального вала 6, связанного через червячные передачи 7 с соответствующими устройствами для производства сигарет. На каждом сигаретном модуле размещена осадительная камера 8, связанная с общей питающей станцией 4 табака посредством пневмопровода 9. Осадительная камера (фиг.3,4) представляет собой цилиндр, внутри которого в нижней части расположено питающее устройство, включающее приемную воронку 10, соосно расположенный с ней вертикальный вал 11 с рыхлителями и радиальными лопастями 12, снабженными на концах рыхлителями. Днище камеры состоит из двух частей верхней 13 и нижней 14, между которыми установлены дополнительные радиальные лопасти 15. Верхняя часть днища 13 имеет окна 16, а нижняя часть окна 17. Причем окна 16 и 17 смещены относительно друг друга по окружности, образуя шлюзовый затвор. Линия для производства сигарет работает следующим образом. Резаный табак поступает в питающую станцию 4, где происходит его накопление, выравнивание влажности и распределение на несколько потоков. По пневмопроводу 9 табак направляется к осадительным камерам 8 сигаретных модулей 1. В осадительной камере, благодаря наличию приемной воронки 10, резаный табак опускается в центральную часть питающего устройства. При вращении вала 11 посредством лопастей 12 и закрепленных на них рыхлителей табак распределяется равномерно по верхней части днища 13. Наличие окон 16 обеспечивает попадание резаного табака на нижнюю часть днища 14 между вращающимися дополнительными лопастями 15. Эти лопасти перемешивают табак по окружности к окнам 17 в нижней части днища. Смещение окон 16 и 17 по окружности относительно друг друга обеспечивает шлюзование питающего устройства при выходе из него табака. Готовые сигареты поступают на общий секционный конвейер 5. Секции конвейера приводятся в движение от общего горизонтального вала 6 посредством червячных передач 7. При этом скорость каждой последующей секции конвейера возрастает по ходу движения сигарет. Тем самым, достигается постоянство слоя сигарет, идущих на упаковку. Отходы табака поступают через конвейер 2 на сепарирующее устройство 3 и далее в питающую станцию 4. Предлагаемая линия для производства сигарет в результате введенных конструктивных и технологических изменений в сочетании с новой компоновкой основных устройств, позволяет получить ряд технических и общественно-полезных преимуществ, обеспечивающих положительный эффект; снижение металлоемкости. Это обеспечивается за счет установления отдельных устройств для производства сигарет (модулей) на общей станине. При этом объединены в единый агрегат устройства подачи табака, конвейеры для отвода сигарет и отходов; сокращение потерь сырья. Это обеспечено за счет централизованного сбора сырья и материалов, их сепарации и возвращения в питающую станцию. При этом система отделения жилки табака предусмотрена в питающей станции, в осадительной камере происходит тонкое дозирование и подача его на формирование штранга посредством указанного выше исполнения осадительных камер; выполнение конвейера для готовых сигарет секционным также сокращает потери табака и материалов при надежной упаковке. За счет равной скорости лент секций конвейера слой сигарет, идущий на упаковку, имеет стабильную толщину.

Формула изобретения

ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СИГАРЕТ, включающая устройства для изготовления сигарет, питатель резаного табака и осадительную камеру, соединенную индивидуальным пневмопроводом с общей питающей станцией табака, конвейер для отвода изготовленных сигарет, связывающий устройства для изготовления сигарет, отличаюбщаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и сокращения потерь сырья, устройства для изготовления сигарет выполнены в виде съемных модулей, установленных на общей станине, через которую проходит конвейер для сбора отходов, соединенный через сепарирующее устройство с питающей станцией, питатель резаного табака каждого устройства для изготовления сигарет размещен в нижней части осадительной камеры этого же устройства, имеет приемную воронку, соосно расположенный с ней в днище осадительной камеры вертикальный вал с рыхлителями и с радиальными лопастями, снабженными на концах рыхлителями и смонтированными над днищем, при этом последнее выполнено двойным с окнами, размещенными со смещением в горизонтальной плоскости, а между верхней и нижней частями днища установлены дополнительные радиальные лопасти для дозированной подачи табака.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4